Примеры технических отчётов

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (9)

просмотр истории страницы
В данной статье приведены примеры технических отчётов, которые наши сотрудники поддержки делают при решении задач - часто это короткие отчеты для каких-то специфичных кейсов.
{info}Такие отчёты создаются при решении кейсов на уровне поддержки SLA4{info}

{toc}
TLG.ATTRIBUTE_VALUE as "ID Telegram"
from ABONENTS A
left join ATTRIBUTE_VALUES TLG on TLG.ABONENT_ID=A.ID and TLG.ATTRIBUTE_ID=1014
where
A.is_folder=0
and A.deleted=0
and TLG.ATTRIBUTE_VALUE!=0{code}
and coalesce(TLG.ATTRIBUTE_VALUE,'') != ''{code}
В данном примере явно указан ATTRIBUTE_ID=1014, в вашем биллинге идентификатор может быть совсем иным. Чтобы проверить это, необходимо обратиться к справочнику ["Реквизиты"|https://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=48693342] По столбцу *№* вы сможете определить нужный id для подстановки в отчет.

h3. Количество точек подключения по адресам SUP-633846

h3. Услуги, привязанные к NAS SUP-675790
Отчёт поможет проверить корректность настройки интеграции [Flussonic Watcher v1 (архивная)] и [IPTV|CarbonBilling:Интеграция сервисов интернет-телевидения], показав услуги привязанные к выбранному NAS. Так Вы сможете проверить, правильно ли указаны параметры активации/деактивации услуги, все ли они привязаны в нужному NAS-серверу.
{code}
select
{code}

h3. Учтетные записи, камеры и услуги по камерам для схемы интеграции Flussonic Watcher v2 SUP-675790
h3. Flussonic Watcher v2, учтётные записи, камеры и услуги по камерам для схемы интеграции SUP-675790

Отчёт покажет учетную запись Flussonic с ID пользователя в Watcher. Если у абонента есть камеры, то в отчёте будет её наименование и привязанные услуги - пресет и глубина DVR записи с детекцией движения.
1,4 desc
{code}

h3. Flussonic Watcher v2, услуги сервиса, которые можно подключить абонентам, с контролем ошибок SUP-772439

{code}
select
u.id,
u.name "Название",
u.activate_string,
u.deactivate_string,
ut.name "Тип услуги",
uat.name "Метод списания",
case
when coalesce(u.post_pay,0)=1 then 'Постоплата'
else 'Предоплата'
end "Тип списания",
case
when coalesce(u.deleted,0)=1 then 'Удалена'
else '-'
end "Услуга удалена?",
case
when coalesce(list(duplicate.id),'-') <> '-' then list('ID=' || cast(duplicate.id as varchar(32)) || ' ' || duplicate.name)
else '-'
end "Дубль?",
case
when u.create_login=1 and u.require_assign_to_user=1 then '1=Создавать учетную запись при подключении, 2=Для услуги необходима привязка к учетной записи'
when u.create_login=1 and u.require_assign_to_user=0 then 'Создавать учетную запись при подключении'
when u.create_login=0 and u.require_assign_to_user=1 then 'Для услуги необходима привязка к учетной записи'
else '-'
end "Отключите опции!",
case
when coalesce(list(tuu.tarif_id),'-') <> '-' and coalesce(u.deleted,0)=0 then 'Удалите услугу из этих тарифов: ' || list('ID=' || tuu.tarif_id || ' ' || t.name)
else '-'
end "УберитеИзТарифoв!"
from
usluga u
join
nas n
on u.nas_id=n.id
join
usluga_type ut
on u.system_type=ut.id
join
usluga_abon_type uat
on u.usluga_abon_type_id=uat.id
left join
tarif_users_usluga tuu
on tuu.usluga_id = u.id
left join
tarif t
on tuu.tarif_id = t.id
left join
usluga duplicate
on (u.activate_string = duplicate.activate_string
or u.deactivate_string = duplicate.deactivate_string)
and u.id<>duplicate.id
and u.nas_id=duplicate.nas_id
and coalesce(duplicate.deleted,0)=0
where
n.nas_scheme_id = 219001
and coalesce(u.deleted,0) :Показывать удалённы услуги?|choices[=0^]Нет^[<>2^]Да]$
group by
u.id, u.name, u.activate_string, u.deactivate_string, ut.name, uat.name, u.post_pay, u.deleted, u.create_login, u.require_assign_to_user
order by
u.activate_string
{code}

h3. Дубли по Названию/ФИО, SUP‑765404

Отчёт выведет абонентов с повторяющимися наименованием или ФИО.
{tip}Замените IP 10.0.0.2 на IP/домен Вашего сервера, чтобы удобней копировать ссылки.{tip}

{code}
select distinct
a.name,
case
when coalesce(a.deleted,0) = 1 then 'Удалён'
else ''
end,
'http://10.0.0.2:8082/admin/Abonents/' || a.id
from
abonents a
join
abonents a_double
on a.name = a_double.name
and a.id <> a_double.id
where
1=1
and a.name <> 'Новый абонент'
order by
a.name
{code}

h3. Изменения даты договора, отчёт по аудиту, SUP-812311

Отчёт поможет найти абонентов, у которых менялась дата в поле "*Дата договора*".
В выборку попадёт только аудит, находящийся в основной базе: по-умолчанию, [за последний месяц|CarbonBilling:Настройка периода хранения исторических данных в базе].
Самая левая колонка - логин администратора, который менял дату.

{code}
select
admins.username,
audit.*
from
audit_operations audit
left join
auth_user admins on
audit.admin_id = admins.id

where
table_name = 'abonents'
and descr like '%Изменения%Дата договора%Ссылки%'
order by
op_time desc
{code}

h3. Учётные записи, сгруппированные по типу авторизации и NAS, SUP-1004993

У технической поддержки при часто возникает необходимость узнать, какой тип авторизации, на каком NAS и с какой схемой используется. Это необходимо, чтобы правильно диагностировать причины различных инцедентов с авторизацией.

В отчёт попадут только абоненты, у которых указан NAS и задан либо IP, либо телефонный номер.

{code}
select
count(*) "Количество",
n.name || ' (ID=' || cast(n.id as varchar(32)) || ')' "NAS",
ns.name "Схема",
coalesce(aut.name,'Не задан') "Тип авторизации"
from
users u
left join
auth_types aut
on u.auth_type=aut.id
join
nas n
on u.nas_id=n.id
join
nas_scheme ns
on n.nas_scheme_id=ns.id
where
u.deleted=0
and u.is_template=0
and (
u.ip is not null
or u.phone is not null
)
and u.id>0
group by
n.id,
n.name,
ns.name,
aut.name
order by
:Сортировать по|choices[2, 1 desc,3^]NAS, потом количеству^[1 desc,2^]количеству, потом NAS]$ desc
{code}

h3. Узнать MAC адрес клиентского устроства в PPPoE сессии

Биллинг записывает данные по сессиям абоенента в таблицу RADIUS_SESSIONS. В ней есть поле MAC. Чтобы биллинг заполниел его, должен придти *accaunting start* пакет. В нём должен быть атрибут *Calling-Station-Id* и MAC разделённы двоеточиями.
{code:title=Пример}
Calling-Station-Id = "48:22:54:eb:3f:3d"
{code}

Следующий отчёт покажет абоненетов с "проблемным" оборудованием - у которых за последние сутки было более трёх подключений.
{code}
select
rs.abonent_id,
a.contract_number,
mac,
count(rs.abonent_id)
from radius_sessions rs left join abonents a on rs.abonent_id = a.id
where
rs.start_time > DATEADD(day, -1, CURRENT_TIMESTAMP)
group by rs.abonent_id, a.contract_number, mac
having count(rs.abonent_id)>3
order by 3 desc
{code}