Примеры технических отчётов

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (7)

просмотр истории страницы
В данной статье приведены примеры технических отчётов, которые наши сотрудники поддержки делают при решении задач - часто это короткие отчеты для каких-то специфичных кейсов.
{info}Такие отчёты создаются при решении кейсов на уровне поддержки SLA4{info}

{toc}
TLG.ATTRIBUTE_VALUE as "ID Telegram"
from ABONENTS A
left join ATTRIBUTE_VALUES TLG on TLG.ABONENT_ID=A.ID and TLG.ATTRIBUTE_ID=1014
where
A.is_folder=0
and A.deleted=0
and TLG.ATTRIBUTE_VALUE!=0{code}
and coalesce(TLG.ATTRIBUTE_VALUE,'') != ''{code}
В данном примере явно указан ATTRIBUTE_ID=1014, в вашем биллинге идентификатор может быть совсем иным. Чтобы проверить это, необходимо обратиться к справочнику ["Реквизиты"|https://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=48693342] По столбцу *№* вы сможете определить нужный id для подстановки в отчет.

h3. Количество точек подключения по адресам SUP-633846
{code}

h3. Изменения даты договора, отчёт по аудиту, SUP-812311

Отчёт поможет найти абонентов, у которых менялась дата в поле "*Дата договора*".
op_time desc
{code}

h3. Учётные записи, сгруппированные по типу авторизации и NAS, SUP-1004993

У технической поддержки при часто возникает необходимость узнать, какой тип авторизации, на каком NAS и с какой схемой используется. Это необходимо, чтобы правильно диагностировать причины различных инцедентов с авторизацией.

В отчёт попадут только абоненты, у которых указан NAS и задан либо IP, либо телефонный номер.

{code}
select
count(*) "Количество",
n.name || ' (ID=' || cast(n.id as varchar(32)) || ')' "NAS",
ns.name "Схема",
coalesce(aut.name,'Не задан') "Тип авторизации"
from
users u
left join
auth_types aut
on u.auth_type=aut.id
join
nas n
on u.nas_id=n.id
join
nas_scheme ns
on n.nas_scheme_id=ns.id
where
u.deleted=0
and u.is_template=0
and (
u.ip is not null
or u.phone is not null
)
and u.id>0
group by
n.id,
n.name,
ns.name,
aut.name
order by
:Сортировать по|choices[2, 1 desc,3^]NAS, потом количеству^[1 desc,2^]количеству, потом NAS]$ desc
{code}

h3. Узнать MAC адрес клиентского устроства в PPPoE сессии

Биллинг записывает данные по сессиям абоенента в таблицу RADIUS_SESSIONS. В ней есть поле MAC. Чтобы биллинг заполниел его, должен придти *accaunting start* пакет. В нём должен быть атрибут *Calling-Station-Id* и MAC разделённы двоеточиями.
{code:title=Пример}
Calling-Station-Id = "48:22:54:eb:3f:3d"
{code}

Следующий отчёт покажет абоненетов с "проблемным" оборудованием - у которых за последние сутки было более трёх подключений.
{code}
select
rs.abonent_id,
a.contract_number,
mac,
count(rs.abonent_id)
from radius_sessions rs left join abonents a on rs.abonent_id = a.id
where
rs.start_time > DATEADD(day, -1, CURRENT_TIMESTAMP)
group by rs.abonent_id, a.contract_number, mac
having count(rs.abonent_id)>3
order by 3 desc
{code}