СОРМ Январь (07.2020)

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (1)

просмотр истории страницы
* install_logrotate - настроит ротацию журнала выгрузки в СОРМ
* prepare_payment_report - сделает выгрузку актуального списка платёжных системы *pay_types.csv* и настроит SQL ежечасной выгрузки платежей *undefined_payment.sql*

h2. Отладка

Если выгрузка не прошла, или произошла с какой-либо ошибкой (пустые файлы, или оборванные "на середине"), посмотреть, как проходила выгрузка можно в файле журнала на сервере:
{code:title=Путь к файлу журнала}/app/asr_billing/var/log/sorm3_upload.log{code}
Есть три наиболее распространённые причины.

h3. 1. Проблема с CRON
Если выгрузка совсем не проходила и данных в журнале нет, возможно есть проблема с планировщиком задач - он может быть выключен, может неправильно сконфигурирован, или самим скриптом /etc/cron.d/sorm3-mfi-upload.sh - возможно на нём не установлены права на выполнение.

* Возможно cron просто выключен, включить можно командой:
{code}/etc/init.d/crond start{code}
* Убедитесть что файл /etc/init.d/cron исполняемый:
{code}chmode a+x /etc/init.d/crond{code}
* Если есть какие-то ошибки в работе, Вы можете найти информацию о них в файле */var/log/cron*. К сожалению, отладка крона уже выходит за рамки документации продукта Carbon Billing. Пожалуйста, обратитесь к документации CRON если это Ваш случай.

h3. 2. Проблема в формировании выгрузки (в отчётах)

Мы написали краткую статью по отладке отчётов: [CarbonBilling:Отладка отчетов]. По ней Вы можете решить такую проблему.

h3. 3. Проблема с выгрузкой на FTP

Наша система резервного копирования так же использует FTP-сервера для хранения резервных копий удалённо.

В документаци по отладке выгрузки резервных копий мы описали распространённые причины, почему данные могут не выгружаться: [ALARM Ошибка автоматической резервной копии!|https://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=51019784#Системамониторинга-ALARMОшибкаавтоматическойрезервнойкопии\!]