... # Если одна из опций в услугах настроена, проверьте дату активации абонента: !дата начала предоставления услуг.png|border=0,width=600! \\ \\ # Если дата пустая, значит в биллинг ещё не пришли данные о том, что услуги абоненту предоставляются: #* Для [авторизации по IP|CarbonBilling:Типы авторизации]: данные [Netflow|CarbonBilling:Настройка и проверка netflow-потоков] #* Для [авторизации через RADIUS|CarbonBilling:Типы авторизации]: после первой авторизации h3. Как исправить Для авторизации по IP - [отладьте передачу Netflow|Настройка и проверка netflow-потоков] на биллинг. Для авторизации по RADIUS - авторизуйте абонента выбранным способом. Если авторизация не проходит, [отладьте её по документации|Авторизация по RADIUS#Отладка авторизации]. h3. Альтернативный вариант решения Если таких абонентов немного, можете [указать дату активации вручную|Создание абонента. Заведение абонента. Работа с абонентами. Редактирование абонентов#Редактирование номера договора и даты начала предоставления услуг]. h2. Первая сессия есть, но время в будущем # В [аудите|CarbonBilling:Аудит] есть сообщение о том, что абонент активирован в будущем: !audit_abon_activated.png|border=0,width=700! \\ \\ # Эта же дата в услугах абонента !users_usluga_pay_date_in_future.png|border=0,width=900! h3. Как исправить # Приведите в соответствие [времени на сервере|CarbonBilling:Настройка времени на сервере] и на NAS-сервере (=источнике Netflow) # Убедитесь, что совпадает не только время, но и часовые пояса\! # Списание: #* Дождитесь когда списание произойдет в назначенное время #* Или в настройках подключённой услуги укажите вручную текущую дату - время автоматический станет 00:00 !users_usluga_edit_button.png|border=0,width=1000! #* Или [укажите дату активации вручную|Создание абонента. Заведение абонента. Работа с абонентами. Редактирование абонентов#Редактирование номера договора и даты начала предоставления услуг] и [перерасчитайте абонента|CarbonBilling:Сторнирование расхода. Перерасчет.] h2. Трафик появился, списания тоже, но не с той даты При решении одной из проблем выше, может быть так что на отладку уйдёт 1-2 дня, или проблему заметили не сразу. Списания при этом будут с той даты, когда "первая сессия" зарегистрирована, и если произошло это не сразу как у абонента появился трафик, получится что какое-то время он проработал бесплатно. h3. Решение # [Укажите дату активации вручную|Создание абонента. Заведение абонента. Работа с абонентами. Редактирование абонентов#Редактирование номера договора и даты начала предоставления услуг] # [Перерасчитайте абонента|CarbonBilling:Сторнирование расхода. Перерасчет.] h2. Трафик появился, но списаний нет В учетной записи должен быть указан правильный "Тип авторизации": для вариантов "по vpn pptp, "pppoe", "любая через RADIUS" и "по ip+radius" не сработает активация по трафику, т.к. ожидается первая авторизация по RADIUS h2. Первая сессия есть, время активации в порядке, но всё равно не списывает - возможно сервер перегружен Может быть так, что списание или зачисление платежа находятся в стеке на обработку, но это происходит очень медленно. h3. Как решить Решение описано в статье [CarbonBilling:Биллинг медленно работает]
|