Автоплатежи (рекуррентные платежи)

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (4)

просмотр истории страницы
В error_code написана ошибка, описание которой можно найти в документации PayMaster https://paymaster.ru/docs/ru/direct/#errors

h4. invalid_token

Например, выше на оба запроса платежа, PayMaster отвечает "invalid_token", на что документация платёжной системы пишет:
{quote}access_token является недействительным, т.к. не совпадает с предоставленным токеном, токен истек или был отменен клиентом{quote}

По этой ошибке уже можно сделать какие-то выводы: например, токен был создан более года назад, и тогда абоненту нужно заново подключить платёж. Либо, токен действительно передаётся неверный, и тогда напишите в нашу поддержку.

h5. Решение

# Найдите когда платёж был подключен https://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=65799222#Автоплатежи(рекуррентныеплатежи)-Подключениеавтоплатежа
# Если с момента подключения прошло больше года - скажите абоненту, что автоплатёж нужно подключить заново, так как он оформляется на один год, и это требование платёжной системы.

Если платёж был подключен менее года назад, тогда:
* скопируйте данные аудита
* скопируйте ошибку из лога вместе с командой, которой его искали
* передайте нашей поддержке