... {toc} h2. Почему Carbon Reductor может быть заблокирован? Оплата Carbon Reductor происходит по предоплате, т.е. к началу месяца он уже должен быть оплачен. Если оплата не поступила в нашу систему вовремя, биллинг блокируется: а именно, переходит в режим "только для чтения". Пожалуйста, обратите внимание, что в нашу систему информация о платежах поступает не мгновенно, т.к. проходит через банк, и иногда задержка поступления денег может составлять несколько рабочих дней. Поэтому мы рекомендуем производить оплату не позднее 25 числа. h2. Что происходит при блокировке? h3. Вариант 1. Блокировка при неоплате
|
Новые ресурсы из реестра, которые появились там после момента блокировки не загружаются в ядро для фильтрации, соответственно не осуществляется их фильтрация, что потенциально может привести к фиксации со стороны АС "Ревизор" пропусков по новым ресурсам и как следствие - протоколу от ГРЧЦ. Согласно текущему законодательству, факты отсутствия блокировок запрещенных ресурсов могут грозить потенциальным штрафом от {color:#ff0000}100 до 500 тысяч рублей.{color}
|
(согласно статьи 13.34 КоАП РФ).
|
(согласно [статьи 13.34 КоАП РФ|http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody&nd=102074277]).
|
h3. {color:#000000}Вариант 2. Отключение сервера фильтрации{color}
|
... {color:#000000}Прекращается полноценная фильтрация по спискам РКН и МинЮста. На сети не блокируются любые запрещенные ресурсы в независимости от даты их добавления в реестр.{color} h2. Какие функции перестают работать - Изменение настроек ядра и платформы PL5 - Фильтрация трафика - Интеграции с биллигом или другими системами - Связки по BGP и другие интеграции с маршрутизатьорами - Интеграция по DNS - Любые кастомные hooks h2. Как этого избежать? Если по каким-либо причинам, Вы не можете своевременно внести оплату за наши программы, пожалуйста предупредите нас об этом через отдел продаж. Если Вы внесли оплату уже после блокировки, пожалуйста, так же обратитесь в отдел продаж. Менеджер может попросить Вас предоставить платёжное поручение. После регистрации оплаты, потребуется обновить активацию на сервере. Вы можете сделать это по документации, статья [CarbonBilling:Повторная активация] h3. Контакты отдела продаж | *Телефоны:* | 8 800 777-83-70, \+7 (495) 668-12-00 | | *WhatsApp/Telegram:* | \+7922-037-68-12 | | *Skype:* | call.carbonsoft | | *Электронная почта:* | [sales@carbonsoft.ru|mailto:sales@carbonsoft.ru] |
|