Тарифы

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (21)

просмотр истории страницы
{widget:url=https://www.youtube.com/watch?v=yKtKqKuzj0Y&t=1s}
{html}<iframe width="500" height="281" src="https://www.youtube.com/embed/yKtKqKuzj0Y" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>{html}

{toc:maxLevel=3}
При необходимости задайте условия смены тарифа.

!3opt.png|border=1!
!смена тарифа.png|border=1!

*Разрешить переход на этот тариф* \- разрешить пользователям переходить на этот тариф из ЛК.
*Разрешить переход с этого тарифа* \- пользователи могут сменить тариф на другой в ЛК, если на него разрешен переход.
*Переходить только в конце периода* \- переход с этого тарифа на другой возможен только в конце расчетного периода.
*Стоимость перехода* \- при переходе на этот тариф, со счета пользователя будет списана эта указанная сумма.
*Переместить абонента при смене на этот тариф в группу ID =* \- пользователь будет перемещен в группу с ID, указанным в опции. Группа с этим ID должна существовать.
*Менять IP адрес абонента, если сменился пул* \- если абонент был перемещен в другую группу и у него сменился пул то будет изменен IP адрес.
*Менять тариф не чаще раз в n дней* \- переход на этот тариф возможен, если последняя смена тарифа было больше чем n дней назад.
*Перейти через n месяцев*&nbsp;\- количество дней работы тарифа до перехода
*Перейти на тариф* \- название тарифа на который запланирован переход.
*Отсчет даты с момента активации абонента(для промотарифов)* \- тариф сменится по расписанию, если у абонента указана дата активации(Дата начала предоставления услуг)

h2. Вкладка *RADIUS*

При использовании схем подключения абонентов через NAS или роутеры, принимающие параметры по RADIUS, можно настроить передачу этих параметров в тарифе во вкладке RADIUS. Параметры будут передаваться каждый раз при авторизации пользователя по этому тарифу. Синтаксис написания правил зависит от используемого вами оборудования и должен быть описан в инструкции к нему.

!opt5.png|border=1!

h2. Вкладка *Опции*

* *Разрешить все услуги* \- позволяет использовать услуги, которые не указаны во вкладке "Услуги в кабинете"
* *Привязка к линейке услуг* \- Устанавливает ограничение на используемые услуги.
* *Сумму блокировки рассчитывать ровно до конца месяца* \- при ежемесячных списаниях, если абонент просрочил обещанный платеж, то для разблокировки будет достаточно пополнить баланс на сумму тарифа и долг за предыдущие периоды (если он есть), без учета расхода за время действия ОП.
* *Сумму блокировки рассчитывать ровно до конца месяца* \- работает при ежемесячных [списаниях|Методы списания]. Абонент будет разблокирован после внесения суммы необходимой для работы с текущего дня до конца месяца. На опцию не влияет [сдвиг даты списания|Сдвиг даты списания. Месяц равен 30 дням.].
* *Разрешить абонентам перевод денег друг другу* \- позволяет переводить деньги абонентам через личный кабинет в разделе "Финансы".


Функция переноса должников, в параметрах указывается id группы в которую будет перенесен должник и количество дней через которые его нужно перенести. Так же можно указать тариф который нужно установить абоненту. Опции смены группы и и тарифа можно использовать как вместе, так и по-отдельности.
* *Количество дней (отключен, не платил)* \- количество дней в течение которых от абонента не поступало оплаты +после финансовой блокировки+.
* *Переместить в группу* \- группа, в которую необходимо переместить абонента.
* *Сменить тариф на* \- тариф, которые необходимо установить абоненту.

Комиссия за неоплату обещанного платежа по прошествии указанного количества дней.
Комиссия за обещанный платеж будет начислена только при указании конкретной суммы в поле "Сумма обещанного платежа", а при автоматическом расчете ОП (когда значение "Сумма обещанного платежа" = 0) не начисляется.

h4. Прошлый реал. платеж не старее n дней

Укажите "28" чтобы абонент обязан был заплатить в предыдущем месяце чтобы взять обещанный платёж в текущем.

Рекомендуется использотвать с [типом списания|CarbonBilling:Типы списания] "Ежемесячно"
Можно дать абоненту возможность взять обещпнный платёж более одного раза в месяц. Это может быть полезно с [типами списания|CarbonBilling:Типы списания] "Ежедневно", "Ежемесячно равными долями в день" и "Ежечасно"

h4. Новым абонентам дается n дней на оплату (при активации):

Автоматический подключите обещанный платёж с даты когда они начнут пользоваться услугами.

Активация абонента происходит автоматически если:
* В биллинг пришла информация о звонках, например из CDR
* Абонент интернета авторизовался через RADIUS
* Появились данные по интернет-трафику, и авторизация была не через RADIUS, например "по ip static"

В остальных случаях для активации абонента необходимо зайти на вкладку "Сервис" в карточке абонента и указать дату активации (текущий день).

h3. Добровольная блокировка

Параметры добровольной блокировки при подключении в личном кабинете. У заблокированного пользователя не будет списываться абонентская плата и ему не будут доступны платные ресурсы. В качестве параметров необходимо указать стоимость блокировки, минимальное кол-во дней для блокировки и максимальное кол-во дней.
Параметры добровольной блокировки. Абонент может подключить добровольную блокировкау в личном кабинете. Так же её может подключить администратор биллинга в карточке абонента. У заблокированного абонента не будет списываться абонентская плата и ему не будут доступны платные ресурсы. Доступные параметры:
* *Максимальное количество дней блокирования* - максимальное количество дней доступных для добровольной блокировки;
* *Стоимость* - стоимость подключения услуги добровольной блокировки. Сумма будет списана единоразово при подключении услуги. При каждой последующей блокировки сумма спишется повторно;
* *Минимальное количество дней блокирования* - минимальное количество дней доступных для добровольной блокировки;
* *Услуга, подключаемая при активации добровольной блокировки* - при блокировке будет подключена услуга. Параметр используется, если нужно списывать средства за каждый день блокировки;
* *Бесплатный период, дн* - используется совместоно с параметром *Услуга, подключаемая при активации добровольной блокировки*. С начала действия добровольной блокировки до указанного периода не будет производится списание средст в за услугу блокировки;
* *Максимальное количество добровольных блокировок в месяц* - лимит добровольных блокировок в месяц.

Подробнее о добровольной блокировки можно прочесть в [статье|Платная блокировка. Подключение услуги при блокировке. Опции блокировки.].

h2. Вкладка *RADIUS*

При использовании схем подключения абонентов через NAS или роутеры, принимающие параметры по RADIUS, можно настроить передачу этих параметров в тарифе во вкладке RADIUS. Параметры будут передаваться каждый раз при авторизации пользователя по этому тарифу. Синтаксис написания правил зависит от используемого вами оборудования и должен быть описан в инструкции к нему. Подробно работа с radius атрибутами описана в [статье|Авторизация по RADIUS].

| Attribute | Название атрибута. Должно быть в справочнике [CarbonBilling:Авторизация по RADIUS]. |
| Thevalue | Значение передаваемое в атрибуте. Может содержать [переменные|Возможные переменные при передаче через радиус. Radius params. Radius атрибуты.]. |
| Op | {code:title=Единственный атрибут}:={code}{code:title=Несколько одноимённых атрибутов}+={code} |

!opt5.png|border=1!

h2. Вкладка *Услуги/Абонентская плата*


{note:title=Важно!} У всех услуг в тарифе должен быть одинаковый метод списания.{note}
{note:title=Важно!} В тариф нельзя добавлять услуги с временем жизни.{note}


!2opt.png|border=1!