Заявка на подключение

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (18)

просмотр истории страницы
{note:title=Обратите внимание, что:}
Если вы выполняли очистку базы в меню *Настройки* -> *Очистка базы данных*, следует убедиться что вы добавили хотя бы одну услугу в тариф по-умолчанию для группы "Все". В противном случае, при попытке оставить заявку на подключение, пользователь будет получать сообщение об ошибке, заявка создана не будет.
{note}
После очистки базы данных в меню *Настройки* -> *Очистка базы данных*, следует убедиться, что вы добавили хотя бы одну услугу в тариф по умолчанию для группы "Все". В противном случае, при попытке оставить заявку на подключение, пользователь будет получать сообщение об ошибке, заявка не будет создана.
{note}
На локальном сайте доступна возможность подачи заявки на подключение для ваших пользователей.
Для этого необходимо:

*Шаг 1.* Зайти # Зайти на сайт, заполнить поля и нажать на кнопку.


!2014-10-22_09-26-37.png|border=1,width=700!


*Шаг 2.*  Заполнить все поля, что заполнены на скриншоте.


# Заполнить все поля, указанные на скриншоте.
!ЗаявкаНаПодключение2.png|border=1,width=700!


# После чего в CRM появится заявка на подключение которую можно будет передать монтажникам для дальнейшей обработки.


!ЗаявкаНаПодключение3.png|border=1!
# В группе "Абоненты из заявок" появится новый абонент
!ЗаявкаНаПодключение4.png|border=1!

{note} Абоненты из заявки на подключение будут создаваться только в том случае, если в группе "Абоненты из заявок" будет менее ста абонентов.{note}

А группе "Абоненты из заявок" появится новый абонент
Настроить лимит для абонентов можно параметром *Группа для заявок (не более 100 пользователей)*.


!ЗаявкаНаПодключение4.png|border=1! !Abonenty_iz_zayvok01.png|border=1!