Лояльность. Скидка. Наценка

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (14)

просмотр истории страницы
*Название* \- название лояльности
*Комментарий* \- краткое описание лояльности
*Приоритет (чем больше тем выше)* \- приоритет лояльности
*Приоритет (чем больше тем выше)* \- Если имеются лояльности с однотипными условиями, то будет выбрана та, у которой выше приоритет.
Пример: Имеются две лояльности с условиями скидки
1. Абонент платит больше 1000 рублей в месяц - скидка 10%; Приоритет 10
2. Абонент платит больше 2000 рублей в месяц - скидка 20%; Приоритет 20
Абонент заплатил 3000 рублей, по условиям скидок подходят обе лояльности. Смотрим приоритет, выбрана будет вторая, так число её приоритета больше первой.
*Только для линейки услуг* \- при объединении тарифов в [линейки|Линейки услуг] лояльность будет доступна только абонентам, у которых подключены тарифы одной линейки
{info}
*Услуга скидка* \- на какую услугу действует данная лояльность.
*Скидка/наценка (%)* \- объём скидки в процентах от всей абонентской платы, можно использовать вместо подключения услуги
{note}Скидку +рекомендуется делать через добавление услуги+: если указать процент скидки в настройках лояльности, то скидка будет добавляться не в качестве услуги а в настройках всех услуг подключенных абоненту и будет действовать до удаления самой услуги или ручного исправления услуг в карточке абонента{note}
{note}Скидку +рекомендуется делать через добавление услуги+: если указать процент скидки в настройках лояльности, то скидка будет работать, но не будет отображаться в настройках услуг {note}
*Действует как бонус* \- при включении опции, выполнение условий лояльности будет посчитано без учета скидки; если опция выключена - то с учетом скидки; если скидка должна подключатся при оплате за период, то при отключенной опции для выполнения условий лояльности необходимо внести абонентскую плату за указанный период за вычетом подключаемой скидки, например: скидка 25%, абонентская плата 100р в месяц, лояльность подключается за оплату за 4 месяца и опция не включена - для подключения абоненту необходимо внести 100*4-25%=400-100=300р, при включенной опции потребуется внести 100*4=400р


*Линейка услуг* \- юр. лица, VIP, гос. учр.
*Услуга для скидки\наценки* \- тариф или услуга для которой возможна лояльность.
*Количество заказанных из линейки услуг* \- ставится число услуг которые должны быть у абонента для включения лояльности
*Знак сравнения* \- больше или равно

# [Создайте услугу|CarbonBilling:Услуги] скидки с указанными параметрами

!loyalty_25_discount_service_settings.png|border=1,width=878,height=276!

# \#\* Название - любое.
#* Тип - Скидка\Наценка
#* Цена - оставьте пустой, так как скидка будет не на фиксированную сумму а на процент.
* Чтобы сделать скидку подобную скидку за большее количество месяцев, например за шесть, то добавьте условие в эту же лояльность.
* Если необходимо предоставлять скидку только на количество оплаченных месяцев, то в настройках услуги-скидки на вкладке "Дополнительно" укажите "*Отключиться через n месяцев*".
* Если абонент на момент оплаты находился в блокировке, то лояльность начнет действовать с первого числа следующего месяца.
{info}
#* Наименование - любое
!скитка.jpg|border=1,width=840,height=405!

Если в карточке абонента установить скидку в поле "Скидка (%) \*рекомендуется делать через лояльность", то скидка посчитается от суммы его абонентской платы прописанной в данный момент в тарифе. И автоматически пропишется во все услуги.
Автоматически скидка назначится только новым услугам абонента.
Чтоб удалить скидку, нужно удалить ее из вышеуказанного поля, а также, из всех услуг которые подключены на данный момент абоненту (вкладка услуги, нажать карандашик). После чего выполнить перерасчет если необходимо. Если установить скидку 100%, то абонентская плата списываться не будет.

Если установить скидку 100%, то абонентская плата списываться не будет.

h2. Наценка

# Создать услугу типа "Скидка\Наценка с отрицательной ценой:
{info}Цена должна быть положительным числом. Если задать отрицательную цену услуги, то получится скидка.{info}
{info}Услуга - скидка, отображается в карточке абонента на вкладке "Бонусы" {info}
!loyalty_margin.png|border=1,width=707,height=262!