|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (2)
просмотр истории страницыВ биллинге есть гибкая система статусов позволяющая управлять абонентами. |
{toc} |
h3. Описание В биллинге есть гибкая система статусов позволяющая управлять абонентами. Доступные опции: * *Использовать по умолчанию для новых* - устанавливается после создания абонента; * *Использовать по умолчанию для абонентов прошедших активацию* - устанавливается для абонентов прошедших активацию; * *Блокировать при установке этого статуса* - абонент будет заблокирован с помощью [системной блокировки|Как заблокировать или разблокировать абонента]; * *Освобождать телефонный номер через n месяцев* - через n месяцев после установки статуса будет изъят телефонный номер; * *Переместить абонента в группу при установке этого статуса* - при установке статуса абонент будет перемещён в указанную группу; * *Переместить абонента в группу из тарифа при установке этого статуса* - при установке статуса абонент будет перемещён в группу, указанную в поле тарифа [Переместить абонента при смене на этот тариф в группу ID|Тарифы#Вкладка Смена тарифа]. h3. Как работают статусы? При возникновении одного из событий описанных выше абоненту устанавливается соответсвующий статус. Если абоненту уже установлен один из статусов и сработало условие из другого, то статус у абонента будет изменён. h3. Примеры |
h4. Блокировка абонента при выставлении статуса "Отключен". |
... |