Вопросы одной строкой.

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (5)

просмотр истории страницы

h3. Необходимо переехать на другое железо/в виртуальную машину, но на время переезда не хочется выключать старый биллинг, как быть с лицензией?
Установите новый биллинг, зарегистрируйте Демо-версию, после чего у Вас будет 60 дней на переезд. По окончании переезда, или при необходимости продлить демо более 60 дней [обратитесь в отдел продаж|CarbonBilling:Контакты] с соответствующей просьбой. Параллельно создайте заявку в техническую поддержку портале HelpDesk с указанием данных для доступа на Ваш новый сервер по ssh, а так же портам 8080, 8081, 8082 и 80.

h3.У абонента списалась лишняя копейка
Например, абонентская плата составляет 450р в месяц, на балансе у абонента 0р. Абонент не успел своевременно оплатить интернет и пополнил баланс только 2 числа. В настройках услуги установлена опция "Не списывать если недостаточно средств и деактивировать услугу". Таким образом, за январь абонент заплатил не 450р, а 435.48, тем не менее в биллинге это отражено как 450/31/30=435.4838709678. В предыдущие месяцы, вероятно, возникали подобные ситуации, когда абонент не платил за интернет своевременно и был отключен в течении 1 или нескольких дней. Таким образом и появилась дополнительная копейка, и при очередном вычете; после округления, на балансе у абонента осталось не 0р, а -0.01.

h3. Ошибка сохранения: Сохранение отключено. Системная ошибка 01. Пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку
Закончился демо-период или не оплачена лицензия. Для решения проблемы обратитесь в [отдел продаж|CarbonBilling:Контакты].
Если появилась данная ошибка в веб-интерфейсе биллинга - это означает, что биллинг не обновлялся более года и согласно требованиям безопасности его необходимо обновить.

h3. Почему списания происходят ночью и это не настраивается?
У подавляющего большинства наших клиентов период автоматического формирования хозяйственных операций (выставление актов, счетов) первого числа месяца, а следовательно и списание абонентской платы, и управление сессиями абонентов на оборудовании (в основном блокировка должников).
При базе в несколько тысяч абонентов это может создавать довольно высокую нагрузку на биллинг, и занимать несколько часов времени. Поэтому биллинг производит хозяйственные операции в ночное время суток - чтобы не мешать работе администраторов, а так же чтобы ни кто не мешал биллингу создавая дополнительную нагрузку - как правило, абонентский отдел не работает ночью, абоненты не пытаются произвести оплату. Точное время списания - 2 часа ночи.

h3. При авторизации в личном кабинете у абонента открывается страница с детальным поиском по radius-сессиям вместо его личного кабинета.
Решение: Вероятно, в настройках учетной записи установлена опция "Флаг разрешения поиска в кабинете". Её следует отключить, чтобы открывался личный кабинет.

h3. Возможно на сервере утечка памяти, биллинг с момента загрузки планомерно, с ежедневным ростом начинает использовать все больше и больше памяти. В чём может быть причина?

Проверьте, чтобы сервер [системным требованиям|CarbonBilling:Системные требования]. Если сервер соответствует и в системных логах нет сообщений, что процессы завершаются от недостатка памяти (что-то вроде "irqbalance invoked oom-killer"), то это нормальная работа системы.

Память планомерно занимается на 100% кэшем, но при необходимости высвобождается.