Wordpress attack.Медленно работает Биллинг и Биллинг+Софтроутер

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (6)

просмотр истории страницы
h2. Медленно работает личный кабинет.

Если сервер сильно тормозит, тормозит WEB и/или локальный сайт - нужно искать то, что грузит сервер, например top-ом, если грузит процесс httpd, то стоит поглядеть логи обращения к локальному сайту

{code}

Если видим строчки следующего вида, которые повторяются непрерывно:

{code}

Воспользоваться решением в [статье|https://habrahabr.ru/post/232129/], в которой описано как закрыть уязвимость.
Либо зафильтровать обращения средствами файрвола (лучше сразу все обращения к серверу с атакуемых ипов зафильтровать, потому как если сетевая атака, то на wordpress она может и не остановится):
Либо зафильтровать обращения средствами файрвола (лучше сразу зафильтровать все обращения к серверу с атакующих IP, так как атака может и не остановиться только на wordpress):

{code}
{code}


Также об атаке могут свидетельствовать записи в логе /app/asr_cabinet/var/log/httpd/access_log вида:
{code}
<ip> - - [29/Dec/2020:12:33:02 +0300] "-" 408 - "-" "-"
<ip> - - [29/Dec/2020:12:33:03 +0300] "-" 408 - "-" "-"
<ip> - - [29/Dec/2020:12:33:03 +0300] "-" 408 - "-" "-"
{code}

В этом случае решением проблемы будет зафильтровать обращения средствами файрвола

{code}

iptables -I asr_cabinet_input -s <ip/net> -j DROP
conntrack -F

{code}

Не забываем добавить правило в [хук|http://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=50660094] /app/asr_cabinet/cfg/hooks


{code}

h2. При открытии личного кабинета нет ответа от веб-сервера / зависает на ожидании ответа от сервера.

В случае, если при открытии личного кабинета веб-браузер ничего не показывает, либо пишет "Нет ответа от сервера" - необходимо сделать следующее:
* Проверить логи ошибок веб-сервера */app/asr_cabinet/var/log/httpd/error_log*.
* Убедиться, что доступ до сервера действительно есть, это можно сделать в логе */app/asr_cabinet/var/log/httpd/access_log* по обращениям к веб-серверу. А также, с использованием команды tcpdump.
{code}
tcpdump -nnei any port 80
{code}

* Перезапустить веб-сервер личного кабинета и повторно проверить логи сервера.
{code}Перезапуск веб-сервера:
/app/asr_cabinet/service restart
{code}

В случае выявления ошибок в error_log необходимо обратиться к документации сервера apache, для устранения проблемы и корректировки настроек.

Пример ошибки в логе */app/asr_cabinet/var/log/httpd/error_log*:
{code}
[error] server reached MaxClients setting, consider raising the MaxClients setting
{code}

Указано, что количество клиентов, подключенных к веб-серверу, достигнуто максимально возможного значения. Требуется изменить параметр "MaxClients".
# Откройте конфигурационный файл веб-сервера
{code}
/app/asr_cabinet/etc/httpd/conf/httpd.conf
{code}
# Найдите секцию *prefork.c* Отредактируйте параметры *MaxClients* и *ServerLimit* до 100:
{code}
<IfModule prefork.c>
StartServers 10
MinSpareServers 10
MaxSpareServers 15
ServerLimit 100
MaxClients 100
MaxRequestsPerChild 10000
</IfModule>
{code}
# Сохраните конфигурационный файл от перезаписи по [статье|Изменение системных файлов]
# Перезапустите веб-серве для применения настроек
{code}
chroot /app/asr_cabinet/ service httpd restart
{code}