... h2. Медленно работает личный кабинет. Если сервер сильно тормозит, тормозит WEB и/или локальный сайт - нужно искать то, что грузит сервер, например top-ом, если грузит процесс httpd, то стоит поглядеть логи обращения к локальному сайту {code} tail -f -n 100 /app/asr_cabinet/var/log/httpd/access_log {code} Если видим строчки следующего вида, которые повторяются непрерывно: {code} <ip> - - [05/Feb/2016:16:41:27 +0300] "POST /xmlrpc.php HTTP/1.0" 500 310 "-" "Mozilla/4.0 (compatible: MSIE 7.0; Windows NT 6.0)" <ip> - - [05/Feb/2016:16:41:27 +0300] "POST /xmlrpc.php HTTP/1.0" 500 310 "-" "Mozilla/4.0 (compatible: MSIE 7.0; Windows NT 6.0)" <ip> - - [05/Feb/2016:16:41:27 +0300] "POST /xmlrpc.php HTTP/1.0" 500 310 "-" "Mozilla/4.0 (compatible: MSIE 7.0; Windows NT 6.0)" {code} То имеет место быть атака на wordpress. Пути решения два: Воспользоваться решением в [статье|https://habrahabr.ru/post/232129/], в которой описано как закрыть уязвимость. Либо зафильтровать обращения средствами файрвола (лучше сразу зафильтровать все обращения к серверу с атакующих IP, так как атака может и не остановиться только на wordpress): {code} iptables -I asr_cabinet_input -s <ip/net> -j DROP conntrack -F {code} Также об атаке могут свидетельствовать записи в логе /app/asr_cabinet/var/log/httpd/access_log вида: {code} <ip> - - [29/Dec/2020:12:33:02 +0300] "-" 408 - "-" "-" <ip> - - [29/Dec/2020:12:33:03 +0300] "-" 408 - "-" "-" <ip> - - [29/Dec/2020:12:33:03 +0300] "-" 408 - "-" "-" {code} В этом случае решением проблемы будет зафильтровать обращения средствами файрвола {code} iptables -I asr_cabinet_input -s <ip/net> -j DROP conntrack -F {code} Не забываем добавить правило в [хук|http://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=50660094] /app/asr_cabinet/cfg/hooks {code} #!/bin/bash if [ "$1" = '/etc/init.d/firewall' -a "$2" = 'start' ]; then iptables -I asr_cabinet_input -s <ip/net> -j DROP fi exit 0 {code} h2. При открытии личного кабинета нет ответа от веб-сервера / зависает на ожидании ответа от сервера. В случае, если при открытии личного кабинета веб-браузер ничего не показывает, либо пишет "Нет ответа от сервера" - необходимо сделать следующее: * Проверить логи ошибок веб-сервера */app/asr_cabinet/var/log/httpd/error_log*. * Убедиться, что доступ до сервера действительно есть, это можно сделать в логе */app/asr_cabinet/var/log/httpd/access_log* по обращениям к веб-серверу. А также, с использованием команды tcpdump. {code} tcpdump -nnei any port 80 {code} * Перезапустить веб-сервер личного кабинета и повторно проверить логи сервера. {code}Перезапуск веб-сервера: /app/asr_cabinet/service restart {code} В случае выявления ошибок в error_log необходимо обратиться к документации сервера apache, для устранения проблемы и корректировки настроек. Пример ошибки в логе */app/asr_cabinet/var/log/httpd/error_log*: {code} [error] server reached MaxClients setting, consider raising the MaxClients setting {code} Указано, что количество клиентов, подключенных к веб-серверу, достигнуто максимально возможного значения. Требуется изменить параметр "MaxClients". # Откройте конфигурационный файл веб-сервера {code}
|