FAQ по ошибкам телефонии

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (4)

просмотр истории страницы
{toc:maxLevel=32}

h1. Ошибки обработки звонка
NAME Не настроены услуги у оператора связи для обсчета!

ID 8
NAME Найденная услуга не активна!


{code}


h2. Проблема с межоператорским расчетом звонка VoipLog. Доступные операторы: Abonents [ id=3, name=ООО "Лучший провайдер" ]
Не настроена агентская схема. В случае, если она не используется, необходимо настроить услугу телефонии оператору, по которому считается телефония, по статье [CarbonBilling:Взаиморасчеты между Операторами. Агентские схемы.] [Агентские схемы и ведение филиалов]

h2. Ошибка: Не найдена услуга телефонии у оператора
Для устранения проблемы, необходимо задать направления и стоимость звонков по инструкции [Использование экспорта и импорта csv файлов с тарифами VOIP. Загрузка цен]


h2. Ошибка: Не найдена услуга!
Лог app/asr_billing/var/monitoring_dump/check_error_worker.sh_xxxx.log:
{code}09:17:56,535 - worker - account_voip - ERROR - Не найдена услуга!{code}

h3. Решение
Ошибка может возникать в следующих случаях:
1) У абонент нет услуги телефонии
2) У абонента есть услуга телефонии, но она неактивна
3) У абонента есть активная услуга телефонии, но в ней не указана или указана неверно дата начала активности на направление или на категорию


h2. Для транзитного звонка не определен один из операторов