Закрытие периода. Очистка корзины

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (18)

просмотр истории страницы
{toc}

h2. Общее

Удаление абонентов производится следующим образом:

1. # Удалите абонента в корзину;
# Проведите закрытие периода по выбранную дату через запрос через портал HelpDesk.

2. Проведите закрытие периода по выбранную дату через запрос в техническую поддержку.
h2. Что удаляется при закрытии периода
{tip}*Время выполнения инструкции*: до 10 минут, в зависимости от объёма БД{tip}

h2. Закрытие периода

Закрытие периода это полное удаление устаревших данных по указанное число:
* Удаление абонентов из корзины.
* Удаление старых сессий *radius_sessions*.
* Удаление абонентов из корзины
* Удаление уничтоженных карт оплаты *card_series*.
* Удаление финансовых операций по указанное число *finance_operations*.
* Удаление аудита и истории изменений по указанное число *audit_operations*.
* Очистка журнала платежей по указанное число *pay_log*.
* Очистка журнала проводок по указанное число *arch_account_stack*.

{warning}
Данные удаляются *по всем абонентам*, а не только по находящимся в корзине.
{warning}

h2. Как закрыть период

h3. ШАГ 1. Сделайте резервную копию базы биллинга и скопируйте во внешнее хранилище

{note}
Предварительно, перед закрытием периода, рекомендуем создать бэкап БД и сохранить его.
{note}

Удалённые данные могут Вам понадобиться в будущем, поэтому создайте резервную копию и выгрузите её на FTP сервер по статье [CarbonBilling:Система резервного копирования. Описание, настройка и создание резервных копий.]:
{code}
/app/asr_billing/service backup
/app/asr_billing/service backup_upload
{code}

Так же Вы можете создать резервную копию и скопировать вручную с сервера с помощью {{rsync}} или {{scp}}, если выгрузка на FTP не настроена.

h3. ШАГ 2. Обратитесь в поддержку

Закрытие периода делается через Веб-интерфейс администрирования \-> Настройки - Закрытие периода

!Close_period.png|border=1,width=700!

{info}
Чтобы обезопасить вас от потери данных, процедура выполняется при введении пароля, который знают только специалисты Carbon Soft. Для закрытия периода необходимо создать заявку на портале [helpdesk.carbonsoft.ru|http://helpdesk.carbonsoft.ru] и указать дату, по которую период будет закрываться
{info}
{note}
Предварительно, перед закрытием периода, рекомендуем создать бэкап БД и сохранить его.
{note}
{note}Информацию о закрытии периода можно найти в [аудите системы|CarbonBilling:Аудит] по запросу "*Закрытие периода*"{note}