Как заблокировать или разблокировать абонента

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (10)

просмотр истории страницы
{note:title=Обратите внимание!}
{note:title=Обратите внимание!}Когда вносится платеж на счет абоненту через ЛК, импорт csv, поиск по абонентам с системной, администраторской, бессрочной блокировкой не производится.
Это значит, что средства у абонента будут списаны с карты, но биллинг их не будет учитывать, так как считает такого абонента отключенным.{note}
{note}
В Billing 5 существуют несколько видов блокировки:
* *По балансу* - при недостатке средств абонента блокирует, при этом момент когда баланс абонента считается недостаточным зависит от настроек абонента, тарифа и услуг
* *При удалении* - подвид системной блокировки когда абонента удалили в корзину, например при расторжении договора
* *Администратором* - такую блокировку оператор может создать в любой момент нажав кнопку в интерфейсе, самостоятельно абонент не сможет её снять
* *Добровольная блокировка* - блокировка, которую абонент может назначить в личном кабинете или обратиться в поддержку, чтобы её установили,; абонент может снять её самостоятельно в личном кабинете
* *Бессрочная добровольная блокировка* - её так же может установить абонент самостоятельно или через администратора и снять сам (зависит от настроек ЛК)

Происходит автоматический согласно [настройкам услуг|CarbonBilling:Отключение абонентов и услуг с помощью опций], [обещанных платежей|Пример настройки услуги обещанный платеж] и порогу отключения абонента в момент запланированной даты списания услуг.

{info}
{info}Если абоненту включили опцию "*Не отключать при превышении порога*" и потом отключили +или+ *установили порог отключения* уже после списания, чтобы заблокировать абонента - сделайте [перерасчет|CarbonBilling:Сторнирование расхода. Перерасчет.]{info}
{info}

h3. Как снять
#- Нажмите "Восстановить" в карточке абонента;
#- Укажите текущую дату в поле "Добровольная блокировка до"
# Если Вы столкнулись с такой блокировкой и не можете разобраться по какой причине она возникла, обратитесь в техподдержку.
# Если Вы столкнулись с такой блокировкой, и не можете разобраться по какой причине она возникла, создайте заявку на портале [helpdesk.carbonsoft.ru|https://helpdesk.carbonsoft.ru].

h2. Что делать, если не получается снять блокировку?