|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (37)
просмотр истории страницы*ШАГ 1. Проверить параметры пользователя* |
h5. Не работает Интернет. Не работают пользователи. Нет интернета у пользователей. |
|
h5. *ШАГ 1. Проверить параметры пользователя* |
Найти пользователя у которого не работает Интернет в ACP Carbon Manager, правой кнопкой мыши проверить. |
Если превышен баланс, изменить лимит. Если один из параметров неверный, посмотреть какой именно и сравните с параметрами с Администраторa. Проверить поле NAT возможно там неверное значение или галочка убрана, возможно канал к провайдеру не работает. |
Добавить пользователю опцию "разрешить переподключение" |
|
h5. *ШАГ 2. Проверка работы Интернет канала* |
Если используется dhcp и абоненту приходят реквизиты, но нет связи - проверить, что единственный dhcp в сети это Carbon Billing. |
В Windows нажать Пуск выполнить cmd, или command выполнить Проверить командой tracert \-d 4.2.2.2 |
Если трассировка прошла дальше сервера Ideco ICS, но не дошла до 4.2.2.2, значит проблемы с Интернет у провайдера или в магистральном канале. |
Если трассировка прошла дальше сервера Carbon Billing, но не дошла до 4.2.2.2, значит проблемы с Интернет у провайдера или в магистральном канале. |
Если трассировка дошла до адреса 4.2.2.2, значит Интернет работает, перейдите к *Шагу 6* |
Если трассировка дошла только до адреса Ideco ICS, Carbon Billing, значит Интернет пользователю запрещен, перейдите к *Шагу 3* |
Если трассировка остановилась сразу, значит связи до сервера нет, проверьте кабель, link, адреса и маски, перезагрузите пользовательский пк, проверьте пользовательский пк на вирусы. |
h5. *ШАГ 3. Проверка Интернет на сервере* |
|
Зайдите в меню сервера. "Сервис"->"MC-Commander" Нажмите ctrl+o |
... |
Если трассировка останавливается у провайдера, обратитесь к провайдеру. Если трассировка останавливается сразу, проверьте настройки сервера, внимательно проверьте адреса и маски интерфейсов. |
Проверьте состояние пользователей-интерфейсов в ICSManager. Carbon Manager. |
Убедитесь, что используемое вами сетевое оборудование является исправным, сетевые кабели правильно обжаты и не имеют изломов и обрывов. Проверьте индикатор link на сетевой карте, перезагрузите коммутатор и модем. Связь до провайдер должны быть всегда. |
h5. *ШАГ 4. Проверить тарифный план у группы "Все"* |
Если у группы "Все" (id 1) отсутствует тарифный план, это означает то, что интерфейсы будут считаться не авторизованными (если, конечно их тарифный план не переопределен), что влечет за собой отсутствие интернета у всех пользователей. |
h5. *ШАГ 5. Проверить тарифный план* |
|
Проверить, что последнее правило в тарифе это ALL и маска 0.0.0.0 политика "разрешить" |
h5. *ШАГ 6. Проверить Интернет у Администратора* |
|
Подключиться пользователем Аdministrator проверить, что Интернет есть, если нет попробовать с другого пк. |
Если Интернет у администратора нет, правой кнопкой проверить пользователя Administrator в ICSManager. Carbon Manager. |
Если ответ "Все параметры указаны верно", то возможно не работает канал к провайдеру. Проверьте NAT администратора если там 0, значит PPPoE или VPN до провайдера не установился, обратитесь к провайдеру. |
h5. *ШАГ 7. Проверка работы DNS* |
|
ping yandex.ru если пинг успешен перейти к *Шагу 6*. |
... |
если включен и nslookup yandex.ru 10.128.0.0 не отвечает, включите помощника и обратитесь в тех.поддержку |
h5. *ШАГ 8. Проверка работы браузера и пк пользователя* |
|
Проверьте, что в браузере убраны все настройки прокси. Выключите временно Firewall windows и проверьте Интернет в браузере. Попробуйте перезагрузить компьютер. |
Если в браузере пишет про ошибку ICAP, то обновите Ideco ICS Carbon Billing до версии 2.5.5 или отключите антивирус в настройках кэш сервера Ideco ICS. Carbon Billing |
Попробуйте отключить кэш прокси в настройках Ideco ICS. |
Попробуйте отключить кэш прокси в настройках Carbon Billing. Помните о том, что прокси больше не поддерживается. |
Проверьте в браузере. Проверьте telnet yandex.ru 80 Если черный экран и курсор моргает слева вверху, значит Интернет работает и скорей всего проблема в ОС Windows. |
Попробуйте все тоже самое под вашим логином с другого пк, если Интернет работает, то проблема в пользовательском пк, возможно в нем вирус или firewall или неисправна ОС. |
Попробуйте установить соединение с этого ПК под другим логином, если Интернет работает, то вероятно у вас заведено несколько пользователей с одинаковыми логинами. Проверьте что есть линк на сетевой карте клиента, если нет - то проверьте патчкорд и работоспособность сетевого контроллера ПК. Удалите текущее VPN/PPPOE соединение и настройте заного, не забудьте перезагрузить ПК. |
|
|
h5. *ШАГ 9. Проверка Firewall* |
|
Отключить пользовательский и системный Firewall, все группы. Если Интернет появился, найти правило запрещающее Интернет в Firewall, поочередно отключая правила. |
... |
Попробуйте перезагрузить сервер, если Интернет появился значит проверить на вирусы пользовательский пк. |
*ШАГ 10.* |
h5. *ШАГ 10. Диагностика* |
Начиная с версии 3.5 имеется вкладка "Диагностика" пользователей, с помощью которой можно получить большую часть необходимой техподдержке информации. |
... |
Возможно понадобится дополнительная информация: |
* вывод поля "диагностика" и "информация" в ACP Carbon Manager по абоненту |
* скриншот вкладки информация пользователя * скриншот вкладки информация у родительской группы пользователя и группы все |
... |
* скриншот правил Firewall |
которую можно приложить в описание проблемы, либо выслать на адрес [support@ideco-software.ru|mailto:support@ideco-software.ru], [support@carbonsoft.ru|mailto:support@carbonsoft.ru], желательно указав номер заявки. |
Включите помощника и обратитесь в службу технической поддержки. |
[http://www.ideco-software.ru/support/remotehelp.html|http://www.ideco-software.ru/support/remotehelp.html] |
[http://www.carbonsoft.ru/support/|http://www.carbonsoft.ru/support/] h5. *Шаг 11. Проверка тарифа у группы все* У группы все *обязательно* должен быть установлен *любой* тариф. |