Не работает Интернет.

по сравнению с
Текущая Шевнин Игнат
на апр 25, 2014 17:43.

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (20)

просмотр истории страницы
h5. Не работает Интернет. Не работают пользователи. Нет интернета у пользователей.


h5. *ШАГ 1. Проверить параметры пользователя*

Найти пользователя у которого не работает Интернет в ACP Carbon Manager, правой кнопкой мыши проверить.
Если превышен баланс, изменить лимит.
Если один из параметров неверный, посмотреть какой именно и сравните с параметрами с Администраторa.
Проверить поле NAT возможно там неверное значение или галочка убрана, возможно канал к провайдеру не работает.
Добавить пользователю опцию "разрешить переподключение"

h5. *ШАГ 2. Проверка работы Интернет канала*

Если используется dhcp и абоненту приходят реквизиты, но нет связи - проверить, что единственный dhcp в сети это АСР. Carbon Billing.
В Windows нажать Пуск выполнить cmd, или command выполнить
Проверить командой tracert \-d 4.2.2.2
Если трассировка прошла дальше сервера Ideco ACP, Carbon Billing, но не дошла до 4.2.2.2, значит проблемы с Интернет у провайдера или в магистральном канале.
Если трассировка дошла до адреса 4.2.2.2, значит Интернет работает, перейдите к *Шагу 6*
Если трассировка дошла только до адреса Ideco ACP, Carbon Billing, значит Интернет пользователю запрещен, перейдите к *Шагу 3*
Если трассировка остановилась сразу, значит связи до сервера нет, проверьте кабель, link, адреса и маски, перезагрузите пользовательский пк, проверьте пользовательский пк на вирусы.

Если трассировка останавливается у провайдера, обратитесь к провайдеру.
Если трассировка останавливается сразу, проверьте настройки сервера, внимательно проверьте адреса и маски интерфейсов.
Проверьте состояние пользователей-интерфейсов в ACP Carbon Manager.
Убедитесь, что используемое вами сетевое оборудование является исправным, сетевые кабели правильно обжаты и не имеют изломов и обрывов. Проверьте индикатор link на сетевой карте, перезагрузите коммутатор и модем.
Связь до провайдер должны быть всегда.

Подключиться пользователем Аdministrator проверить, что Интернет есть, если нет попробовать с другого пк.
Если Интернет у администратора нет, правой кнопкой проверить пользователя Administrator в ACP Carbon Manager.
Если ответ "Все параметры указаны верно", то возможно не работает канал к провайдеру.
Проверьте NAT администратора если там 0, значит PPPoE или VPN до провайдера не установился, обратитесь к провайдеру.
Выключите временно Firewall windows и проверьте Интернет в браузере.
Попробуйте перезагрузить компьютер.
Если в браузере пишет про ошибку ICAP, то обновите Ideco ACP Carbon Billing до версии 2.5.5 или отключите антивирус в настройках кэш сервера Ideco ACP Carbon Billing
Попробуйте отключить кэш прокси в настройках Ideco ACP. Carbon Billing. Помните о том, что прокси больше не поддерживается.
Проверьте в браузере.
Проверьте telnet yandex.ru 80
Если черный экран и курсор моргает слева вверху, значит Интернет работает и скорей всего проблема в ОС Windows.
Попробуйте все тоже самое под вашим логином с другого пк, если Интернет работает, то проблема в пользовательском пк, возможно в нем вирус или firewall или неисправна ОС.
Попробуйте установить соединение с этого ПК под другим логином, если Интернет работает, то вероятно у вас заведено несколько пользователей с одинаковыми логинами.
Проверьте что есть линк на сетевой карте клиента, если нет - то проверьте патчкорд и работоспособность сетевого контроллера ПК.
Удалите текущее VPN/PPPOE соединение и настройте заного, не забудьте перезагрузить ПК.



h5. *ШАГ 9. Проверка Firewall*

Попробуйте перезагрузить сервер, если Интернет появился значит проверить на вирусы пользовательский пк.

h5. *ШАГ 10.*
h5. *ШАГ 10. Диагностика*

Начиная с версии 3.5 имеется вкладка "Диагностика" пользователей, с помощью которой можно получить большую часть необходимой техподдержке  информации.

Возможно понадобится дополнительная информация:
* вывод поля "диагностика" и "информация" в ACP Carbon Manager по абоненту
* скриншот вкладки информация пользователя
* скриншот вкладки информация у родительской группы пользователя и группы все
* скриншот правил Firewall 

которую можно приложить в описание проблемы, либо выслать на адрес [support@ideco-software.ru|mailto:support@ideco-software.ru], [support@carbonsoft.ru|mailto:support@carbonsoft.ru], желательно указав номер заявки.

Включите помощника и обратитесь в службу технической поддержки.
[http://www.ideco-software.ru/support/remotehelp.html|http://www.ideco-software.ru/support/remotehelp.html]
[http://www.carbonsoft.ru/support/|http://www.carbonsoft.ru/support/]


h5. *Шаг 11. Проверка тарифа у группы все*