Интеграция с 24hTV (24часаТВ)

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (14)

просмотр истории страницы
{toc:maxLevel=3}
{include:CarbonBilling:Добавление NAS IPTV}

balance_source_id= (Опционально)
{code}
*balance_source_id* - \- идентификатор для источника баланса, предназначен для вывода баланса абонента в тв-приложение. Данный идентификатор запрашивается письмом у сервиса 24ТВ.

!24hTV.png|border=0,width=400!

h3. [Интеграция за 48 часов с 24часаТВ|https://confluence.24h.tv/pages/viewpage.action?pageId=65647]

Реализован обработчик для обратных запросов - со стороны 24часаТВ к биллингу.
Он доступен по следующим адресам:
h4. Запрос PACKET

В сервисе 24часаТВ бывают два вида пакетов: базовые (основной) и дополнительные. Каждый базовый пакет имеет свой набор дополнительных пакетов для подключения (могут быть базовые пакеты и без дополнительных).
При переключении базовых пакетов, может возникнуть ситуация когда был подключен дополнительный пакет, и он входит в состав нового базового пакета. В таком случае мы отключаем дополнительный пакет автоматический.


h3. Отладка

Отладить передачу данных со стороны сервиса телевидения к биллингу Вы можете по следующим файлам журналов:
{code}/app/asr_fiscal/var/log/httpd/error_log
/app/asr_fiscal/var/log/rest_api_v2.log
/app/asr_fiscal/var/log/IntegrationIptv24htv.log
/app/asr_billing/var/log/django/api_v2.log {code}

h4. Как делать отладку?

Анализируйте сообщения лога, обычно они довольнно говорящие и описывают совершаемое действие, например "Создаю учетную запись" или "Подключаю пакет телевидения".
Если возникает ошибка, как правило, в тексте сообщения будет что-то вроде "ERROR" или "CRITICAL" и само сообщение ошибки.
Поняв текст сообщения об ошибке можно сделать вывод, следует ли обратиться к документации, техподдержке Carbon Soft или техподдержке сервиса.
{info}События происходящие с абонентом удобно смотреть в реальном времени.
# Запустите монитор логов, например:
{code}tail -f /app/asr_billing/var/log/nas_event_daemon/iptv24tv.log /app/asr_fiscal/var/log/httpd/error_log{code}
# Если запросы есть и сервис отправлял команды на биллинг, их можно посмотреть в логе */app/asr_fiscal/var/log/IntegrationIptv24htv.log*, если там пусто - возможно адресов сервиса нет [в списке разрешенных|CarbonBilling:Настройка сети для платежных систем]. В любом случае, нужно проверить доходят ли запросы до биллинга:
{code}tcpdump -nni any port 1444 or port 1443 or port 2443{code}
Запустите мониторинг трафика по портам платежных систем в биллинге и попробуйте переключить услуги в приложении или на приставке, убедитесь что 24h.tv отправил запросы к биллингу по их администраторской панели и посмотрите будет ли это в снифере.
Если запросы есть, но логи пусты, еще раз проверьте корректно ли указаны адреса в списке разрешенных.
{info}На время теста в список разрешенных адресов можно добавить 0.0.0.0/0, то есть разрешить обращения со всех адресов, тем самым исключить возможные сетевые проблемы{info}