Основные настройки base

по сравнению с
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (1)

просмотр истории страницы
h3. Разрешить доступ на сервер сотрудникам CarbonSoft
Простой способ дать доступ на сервер по SSH и Web сотрудникам CarbonSoft, чтобы не актуализировать их в поле "IP адреса/сети администратора/операторов"

h2. Решение проблем

h3. Как восстановить стандартные настройки?

Все настройки base сохранены в отдельном файле. Замените его стандартным и перезапустите модуль.

Это можно сделать одним небольшим скриптом:
{code:title=Команда}cp /app/base/cfg/config /app/base/cfg/config_`date +%Y-%m-%d_%H%M%S`; /bin/cp /app/base/skelet/cfg/config /app/base/cfg/config; /app/base/service restart{code}
Заменённый конфигурационный файл можно будет найти в директории /app/base/cfg с датой изменения:
{code:title=Примерный вывод}Stopping Base Web Server: [ OK ]
Stopping Alarm send daemon: [ OK ]
Shutting down postfix: [ OK ]
/app/base already builded
sending incremental file list

sent 551 bytes received 16 bytes 1134.00 bytes/sec
total size is 10723 speedup is 18.91
sending incremental file list

sent 551 bytes received 16 bytes 1134.00 bytes/sec
total size is 10723 speedup is 18.91
Starting Base Web Server: Sync SSL
sending incremental file list

sent 551 bytes received 16 bytes 1134.00 bytes/sec
total size is 10723 speedup is 18.91
sending incremental file list

sent 551 bytes received 16 bytes 1134.00 bytes/sec
total size is 10723 speedup is 18.91
[ OK ]
Starting postfix: [ OK ]
Starting Alarm send daemon: [ OK ]

Путь до заменённого файла конфигурации: /app/base/cfg/config_2020-07-23_154956
{code}
Путь до заменённого файла конфигурации будет написан в последней строке вывода ^^^

h3. Если ограничили доступ по IP, как снять ограничение?

# Подключите к серверу периферию
# Авторизуйтесь с правами администратора (root)
# Восстановите стандартные настройки по инструкции выше

h3. Как понять почему пропал доступ

Наиболее частые причины:

* В список разрешенных завели не все IP.
** Решение: дополните список
* Трафик до биллинга проходит DNAT и все обращения он видит от IP-адреса маршрутизатора.
** Решение: зависит от Ваших потребностей.
** Простое - посмотрите с tcpdump с какого адреса приходят запросы и добвьте его в список разрешенных.
** Правильное - обратитесь к сетевому админитсратору чтобы он настроил фаервол между биллингом и сетью.