|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (17)
просмотр истории страницы{note:title=Обратите внимание!}Когда вносится платеж на счет абоненту через ЛК, импорт csv, поиск по абонентам с системной, администраторской, бессрочной блокировкой не производится. Это значит, что средства у абонента будут списаны с карты, но биллинг их не будет учитывать, так как считает такого абонента отключенным.{note} |
В Billing 5 существуют несколько видов блокировки: |
* *По балансу* - при недостатке средств абонента блокирует, при этом момент когда баланс абонента считается недостаточным зависит от настроек абонента, тарифа и услуг |
* *Системная* - при наступлении каких-либо событий, например если абонент удален или у он был заблокирован как-то еще (добровольно, например) и ему сменили тариф, новые услуги будут заблокированы "системно" |
* *При удалении* - подвид системной блокировки когда абонента удалили в корзину, например при расторжении договора |
* *Администратором* - такую блокировку оператор может создать в любой момент нажав кнопку в интерфейсе, самостоятельно абонент не сможет её снять |
* *Добровольная блокировка* - блокировка, которую абонент может назначить в личном кабинете или обратиться в поддержку чтобы её установили, абонент может снять её самостоятельно в личном кабинете |
* *Бессрочная добровольная блокировка* - её так же может установить абонент самостоятельно или через администратора и снять сам (зависит от настроек ЛК) |
Ниже рассмотрим каждый вид блокировки, как её создать или снять, в отдельности. |
... |
h3. Как создать |
Происходит автоматический согласно [настройкам услуг|CarbonBilling:Отключение абонентов и услуг с помощью опций], [обещанных платежей|CarbonBilling:Пример создания обещанного платежа] платежей|Пример настройки услуги обещанный платеж] и порогу отключения абонента в момент запланированной даты списания услуг. |
|
{info}Если абоненту включали опцию "*Не отключать при превышении порога*", после её отключения чтобы заблокировать абоненту нужно сделать [перерасчет|CarbonBilling:Сторнирование. Перерасчет.]{info} |
{info}Если абоненту включили опцию "*Не отключать при превышении порога*" и потом отключили +или+ *установили порог отключения* уже после списания, чтобы заблокировать абонента - сделайте [перерасчет|CarbonBilling:Сторнирование расхода. Перерасчет.]{info} |
h3. Как снять Два способа: |
* Пополнить баланс на сумму [минимального платежа для разблокировки|CarbonBilling:Рекомендуемый платёж, минимальный платёж.] |
* Включите опцию "Не отключать при превышении порога" в карточке абонента. |
h2. Системная h3. Как создать Создаётся автоматический, например при удалении абонента, или если абоненту подключили новую услугу/сменили тариф в момент действия любой другой блокировки (бессрочной добровольной, по балансу и тд) h3. Как снять Убедитесь что у абонента нет других блокировок: администратором, абонент не удален, включите ему опцию "Не отключать при превышении порога". Если Вы столкнулись с такой блокировкой и не можете разобраться по какой причине она возникла, обратитесь в техподдержку. |
h2. При удалении |
... |
h2. Администратором |
Заблокированный администратором абонент не сможет попасть в личный кабинет. |
h3. Как создать |
... |
* В администраторской панели добровольная блокировка находится в карточке абонента на вкладке "Информация" \\ \\ !abonents_block_own.png|border=0,width=270! \\ \\ |
{note} Если установить в карточке абонента добровольную блокировку в прошлом, то услуга добровольной блокировки будет списана только с настоящего момента. {note} |
* В личном кабинете по-умолчанию [есть страница с параметрами добровольной блокировки|CarbonBilling:Страница добровольной блокировки]; возможность взять блокировку и её период зависят от [настроек тарифа|CarbonBilling:Платная блокировка. Подключение услуги при блокировке. Опции блокировки.] \\ \\ |
!abonents_block_own_cabinet.png|border=0,width=550! |
... |
!abonents_block_own2_cabinet.png|border=0,width=160! |
{note} Если у абонента установлена "*Бессрочная добровольная блокировка*", то оба поля, "Отключить начиная с даты:" и "Отключен до даты (отпуск):" будут пустыми! {note} |
h3. Как создать |
... |
* В администраторской панели: укажите текущую дату в поле "*Отключен до даты* * В личном кабинете: нажмите кнопку "*ВКЛ\ВЫКЛ Интернет*", блокировка будет снята, если при включении подключалась услуга абонентской платы, она отключится |
h2. Системная h3. Как создать Создаётся автоматический, например при удалении абонента, или если абоненту подключили новую услугу/сменили тариф в момент действия любой другой блокировки (бессрочной добровольной, по балансу и тд) h3. Как снять # В первую очередь, попробуйте выполнить действия по снятию "*Бессрочной добровольной блокировки*: укажите текущую дату в поле "Отключен до даты (отпуск):" на станице "Информация") # Если это не помогло, попробуйте снять все прочие блокировки абонента: #- Нажмите "Разблокировать" в карточке абонента; #- Включите ему опцию "Не отключать при превышении порога"; #- Нажмите "Восстановить" в карточке абонента; #- Укажите текущую дату в поле "Добровольная блокировка до" # Если Вы столкнулись с такой блокировкой и не можете разобраться по какой причине она возникла, обратитесь в техподдержку. h2. Что делать, если не получается снять блокировку? Скорей всего, у абонента установлена "*Бессрочная добровольная блокировка*". Чтобы разблокировать абонента, обязательно введите в поле "*Отключен до даты (отпуск)*" текущую дату и нажмите в карточке абонента "*Сохранить*". |