|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (2)
просмотр истории страницыh2. Сценарии использования |
|
1. Посмотреть подробности о проблемах абонента, выявленного с помощью инструмента "[Обнаружение абонентов с плохим качеством сервиса|REDUCTOR9:Обнаружение абонентов с плохим качеством сервиса.]". 2. Сделать данную диагностику инструментом для технической поддержки. При звонке абонента можно в реальном времени наблюдать, что происходит с его трафиком. Помимо прочего, это может отследить вирусную активность и участие в ботнетах. h4. Применение Шаг 1. В веб-интерфейсе переходим на страницу Reductor > Активная карта сети > *Диагностика абонента* !netmon4.png|border=1! Шаг 2. Вводим необходимый IP-адрес для анализа, и время проверки в секундах. h2. Результаты диагностики h5. 1. MAC-адрес абонента, время ответа и производитель оборудования. Если в сети есть ещё одна машина с таким же IP-адресом - будет выведено предупреждение. 2. Результаты пинга, потери, минимальное, среднее и максимальное время ответов, количество промежуточных маршрутизаторов. 3. Статистика по анализу трафика: средние Round Trip Time (RTT) - абонентский, сервисный, полный, число повторных передач пакетов, текущая загрузка входящего и исходящего канала. 4. Список сессий, отсортированный по суммарной загрузке канала. !netmon3.png|border=1! |