|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (11)
просмотр истории страницы... |
h2. Создание абонента {note}Первое что нужно сделать для создания абонента, это создать папку. Папка одновременно является шаблоном для абонентов и учетных записей (подробней в статье документации "[CarbonBilling:Шаблоны абонентов и учетных записей]"{note} |
{info}Максимальная длина пароля в учетной записи составляет 16 символов. {info} |
Определение "абонент" в Carbon OSS Billing 5 не является точным соответствием определения "учетная запись". Один Заведенный абонент может включать в себя несколько учетных записей. Это позволяет создавать для одного абонента несколько учетных записей, например: - учетная запись для доступа в интернет; |
... |
{info} У группы можно задать индивидуальный, отличный от общего для всего дерева, префикс договора для создаваемых в ней абонентов. |
|
{info} |
* При заведении физического лица введите ФИО \\ \\ !creat_abon_fiz.png|border=1,width=500! * При заведении юридического лица введите наименование организации или её ИНН, биллинг предложит загрузить реквизиты организации из ЕГРЮЛ: \\ \\ !creat_abon_jur.png|border=1,width=500! {info}Если не нужно подгружать данные из ЕГРЮЛ, просто нажмите Enter, всплывающее окно с предложенными реквизитами исчезнет.{info} * Автоматически загружаются реквизиты организации из ЕГРЮЛ: наименование, ИНН, КПП, ОГРН, юр. адрес, имя директора: !Screenshot_20190830_174849.png|border=1! {info}Если данные из ЕГРЮЛ не подгрузились, вероятно биллинг не смог загрузить их из базы данных. Проверьте [настройки сети|CarbonBilling:Настройки сети], убедитесь что сервис доменное имя *dadata.ru* резолвится по +первому DNS-серверу+ из файла */app/asr_billing/etc/resolv.conf{*}{info} |
!01.png|border=1! |
... |
!09.png|border=1! |
{anchor:send_messages} |
h2. Оповещение |
Для отправления сообщений абоненту необходимо зайти во вкладку *Отправить сообщения* и выбрать Метод отправки. |
Для отправления сообщений абоненту необходимо зайти во вкладку *Отправить сообщения* и выбрать способ отправки, один из доступных: например, Email или SMS, |
|
!10.png|border=1! !10.png|border=0,width=500! |
|
!11.png|border=1! !11.png|border=0,width=500! |
|
{anchor:fill_sms_email_fields} {info} У абонента должны быть указаны контактные данные. Их можно задать на главной странице карточки абонента, в области "*Контактная информация*": !SMS и Email в карточке абонента.png|border=0,width=600! {info} |
h2. Удаление Для удаления пользователя нажимаем кнопку *Удалить.* |
После этого пользователь попадает в корзину. Корзину можно очистить по запросу в техническую поддержку Carbonsoft через CRM-систему helpdesk@carbonsoft.ru. |
После этого пользователь попадает в корзину. Корзину можно очистить по запросу в CarbonSoft через портал [HelpDesk|https://helpdesk.carbonsoft.ru]. |
!12.png|border=1! |
... |