Заявка на подключение

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (5)

просмотр истории страницы

{note:title=Обратите внимание, что:}
Если вы выполняли очистку базы в меню *Настройки* -> *Очистка базы данных*, следует убедиться что вы добавили хотя бы одну услугу в тариф по-умолчанию для оператора связи. группы "Все". В противном случае, при попытке оставить заявку на подключение, пользователь будет получать сообщение об ошибке, заявка создана не будет.
{note}
На локальном сайте доступна возможность подачи заявки на подключение для ваших пользователей.


!2014-10-22_09-26-37.png|border=1,width=700!




!ЗаявкаНаПодключение2.png|border=1,width=700!


После чего в CRM появится заявка на подключение которую можно будет передать монатжикам монтажникам для дальнейшей обработки.