|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (6)
просмотр истории страницы{note:title=Обратите внимание, что:} Если вы выполняли очистку базы в меню *Настройки* -> *Очистка базы данных*, следует убедиться что вы добавили хотя бы одну услугу в тариф по-умолчанию для группы "Все". В противном случае, при попытке оставить заявку на подключение, пользователь будет получать сообщение об ошибке, заявка создана не будет. {note} |
На локальном сайте доступна возможность подачи заявки на подключение для ваших пользователей. |
|
Для этого необходимо: |
*Шаг 1.* Выбрать раздел "Подключение" на локальном сайте. !zaya1.JPG|border=1! *Шаг 2.* Перейти по ссылке "Подать заявку". !zaya2.JPG|border=1! *Шаг 3.* Заполнить все запрашиваемые поля. *В полях выбора даты изначально доступен диапазон в 10 лет, при выборе одного из значений, становится доступен еще один диапазон в 10 лет и т.д.* !zaya3.JPG|border=1! *Шаг 4.* Выбрать тарифный план и нажать кнопку "Указать тариф". |
*Шаг 1.* Зайти на сайт, заполнить поля и нажать на кнопку. |
|
{color:#ff0000}{*}Важно:*{color} для того, чтобы тарифный план был доступен для выбора при подаче заявки, в его свойствах в менеджере на вкладке "Опции" должна стоять галочка "Отображать тариф в общем списке на сайте". !zaya4.JPG|border=1! |
!2014-10-22_09-26-37.png|border=1,width=700! *Шаг 2.* Заполнить все поля, что заполнены на скриншоте. !ЗаявкаНаПодключение2.png|border=1,width=700! После чего в CRM появится заявка на подключение которую можно будет передать монтажникам для дальнейшей обработки. !ЗаявкаНаПодключение3.png|border=1! А группе "Абоненты из заявок" появится новый абонент !ЗаявкаНаПодключение4.png|border=1! |