Заявка на подключение

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (15)

просмотр истории страницы
{note:title=Обратите внимание, что:}
Если вы выполняли очистку базы в меню *Настройки* -> *Очистка базы данных*, следует убедиться что вы добавили хотя бы одну услугу в тариф по-умолчанию для группы "Все". В противном случае, при попытке оставить заявку на подключение, пользователь будет получать сообщение об ошибке, заявка создана не будет.
{note}
На локальном сайте доступна возможность подачи заявки на подключение для ваших пользователей.

Для этого необходимо:

*Шаг 1.* Выбрать раздел "Подключение" на локальном сайте.
*Шаг 1.* Зайти на сайт, заполнить поля и нажать на кнопку.

!zaya1.JPG|border=1!

*Шаг 2.*  Перейти по ссылке "Подать заявку".
!2014-10-22_09-26-37.png|border=1,width=700!

!zaya2.JPG|border=1!

*Шаг 3.* Заполнить все запрашиваемые поля. *В полях выбора даты изначаль{*}{*}но доступен диапазон в 10 лет, при выборе одного из значений, становится доступен еще один диапазон в 10 лет и т.д.*
*Шаг 2.*  Заполнить все поля, что заполнены на скриншоте.

!zaya3.JPG|border=1!

*Шаг 4.* Выбрать тарифный план и нажать кнопку "Указать тариф".
!ЗаявкаНаПодключение2.png|border=1,width=700!

{color:#ff0000}{*}Важно:*{color} для того, чтобы тарифный план был доступен для выбора при подаче заявки, в его свойствах в менеджере на вкладке "Опции" должна стоять галочка "Отображать тариф в общем списке на сайте". !zaya4.JPG|border=1!

После чего в CRM появится заявка на подключение которую можно будет передать монтажникам для дальнейшей обработки.


!ЗаявкаНаПодключение3.png|border=1!


А группе "Абоненты из заявок" появится новый абонент


!ЗаявкаНаПодключение4.png|border=1!