Заявка на подключение

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (11)

просмотр истории страницы
{note:title=Обратите внимание, что:}
Если вы выполняли очистку базы в меню *Настройки* -> *Очистка базы данных*, следует убедиться что вы добавили хотя бы одну услугу в тариф по-умолчанию для группы "Все". В противном случае, при попытке оставить заявку на подключение, пользователь будет получать сообщение об ошибке, заявка создана не будет.
{note}
На локальном сайте доступна возможность подачи заявки на подключение для ваших пользователей.

Для этого необходимо:



!2014-10-22_09-26-37.png|border=1,width=700!


*Шаг 2.*  Заполнить дополнительные поля для связи.
*Шаг 2.*  Заполнить все поля, что заполнены на скриншоте.


!2014-10-22_09-27-59.png|border=1!
!ЗаявкаНаПодключение2.png|border=1,width=700!


После чего в группе "Абоненты из заявок" появится новый абонент, и в CRM появиться заявка на подключение которую можно будет передать монатжикам для дальнейшей обработки.
После чего в CRM появится заявка на подключение которую можно будет передать монтажникам для дальнейшей обработки.


!2014-10-22_09-30-50.png|border=1! !ЗаявкаНаПодключение3.png|border=1!


А группе "Абоненты из заявок" появится новый абонент


!ЗаявкаНаПодключение4.png|border=1!