Заявка на подключение

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (8)

просмотр истории страницы
На локальном сайте доступна возможность подачи заявки на подключение для ваших пользователей.

{note:title=Обратите внимание, что:}
Если вы выполняли очистку базы в меню *Настройки* -> *Очистка базы данных*, следует убедиться что вы добавили хотя бы одну услугу в тариф по-умолчанию для оператора связи. группы "Все". В противном случае, при попытке оставить заявку на подключение, пользователь будет получать сообщение об ошибке, заявка создана не будет.
{note}

На локальном сайте доступна возможность подачи заявки на подключение для ваших пользователей.
Для этого необходимо:



!ЗаявкаНаПодключение1.png|border=1!
!2014-10-22_09-26-37.png|border=1,width=700!




!ЗаявкаНаПодключение2.png|border=1,width=700!


После чего в CRM появится заявка на подключение которую можно будет передать монатжикам монтажникам для дальнейшей обработки.