|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (22)
просмотр истории страницы... |
h3. Возможно какая-то ошибка в тексте ссылки (неверные символы и тд) |
|
* Орфографические ошибки где-то в названии php: {code}https://bestisp.ru:1443/ossssmp.php{code} |
Ошибка в имени php-файла, правильно "*o{color:red}s{color}mp.php*" "*o{*}{color:red}{*}s{*}{color}{*}mp.php*" |
|
* Проверить можно, в том числе и по логу web-сервера asr_fiscal: |
{code}tail -f /app/asr_fiscal/var/log/httpd/access_log{code} h3. Может не тот протокол (http вместо https или наоборот)? |
|
* Неправильный протокол, http вместо https или наоборот: |
{code}http://bestisp.ru:1443/osmp.php{code} Здесь должен быть протокол *https*, так как используется защищенный порт _1443_ |
... |
Был пропущен порт, указанный в [основных настройках платежных систем|CarbonBilling:Основные настройки платежных систем] |
|
h1. Возможно запросы не проходят firewall |
... |
h3. Как проверить, в этом проблема или нет? |
# Добавьте в [список разрешенных IP|CarbonBilling:Настройка сети для платежных систем] "весь интернет": подсеть 0.0.0.0/0 |
# Совершите платёж как обычно |
... |
Заведите адреса или подсети платёжных систем в список разрешенных. |
{warning}Не забудьте убрать подсеть 0.0.0.0/0 из списка разрешенных когда закончите отладку\!{warning} |
h2. Локализуем проблему |
... |
{info}Примечание: Порты могут быть другие, в зависимости от того, какие указаны у вас в настройках *[платежных систем|http://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=49087129]*.{info} |
Если уверены, что адреса точно правильные, запустите tcpdump без указания порта, но с IP-адресами платежных систем. Допустим, адреса платежной системы 10.0.0.1 и 10.1.1.0/24, команда будет такой: |
{code}tcpdump -nnei any host 10.0.0.1 or net 10.1.1.0/24{code} |
... |
h4. Как исправить? |
В том же примере с [CarbonBilling:Тинькофф] - \- правилами DNAT. |
|
Но попробуйте вернуться к самому первому пункту этой инструкции и убедитесь что правильно указали адрес обработчика. |
|
Если ни чего не помогло - видимо проблема глубже и совсем не типичная. Подключите поддержку платёжной системы к решению. |
h3. Проверяем доступность портов для платежных систем |
... |
Если возможно, сделайте скриншоты настроек *в личном кабинете платёжной системы* и приложите к заявке. Также ускорит решение заявки наличие логов: |
h2. Проверка логов платежной системы |
# Если есть трафик проверьте логи http сервера. Есть два лога, с ошибками: |
... |
И общий лог для всех соединений. {code}/app/asr_fiscal/var/log/httpd/access_log{code} |
Если не прошел конкретный платёж найдите его в логе по времени. |
# Если данные о платеже есть в логе http сервера, проверьте лог обработчика используемой платежной системы (как правило называется подобно наименованию обработчика) и посмотрите, что в нем нет ошибок обработки платежей. |
Логи платежных систем располагаются в папке: {code}/app/asr_fiscal/var/log/{code} |
... |
{code}/app/asr_billing/var/log/django/system_api.log /app/asr_billing/var/log/admin_web_server.log{code} |
{note}Файлы журналов могут ротироваться каждые сутки и храниться в течениие 30 дней; если необходимо найти ошибку, произошедшую в недавнем прошлом, найдите соответствуюищй соответствующий архивный файл: |
/app/asr_billing/var/log/*admin_web_server.log* - \- +актуальный+ файл |
/app/asr_billing/var/log/*admin_web_server.log-20190218.gz* - \- +архивный+ файл{note} |
Пример поиска ошибок в логе */app/asr_fiscal/var/log/api.log*: {code}grep -i err /app/asr_fiscal/var/log/api.log | tail -n 2{code} |
... |
Настройки *ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ* позволяют выбрать, по каким параметрам все обработчики платежных систем ищут абонента. Рекомендуется оставить только один вариант, наилучшим будет *ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО НОМЕРУ ДОГОВОРА* |
h2. Стали повторяться номера платежей |
Перестали проходить платежи через Робокассу. Сервис выдает ошибку: 40 (со стороны Робокассы). Данная ошибка 40 возникает на стороне магазина. В момент формирования запроса на инициализацию оплаты биллинг передает в Robokassa значение InvId (уникальный номер платежа), которое уже использовалось прежде. Этот параметр должен принимать с каждой переадресацией в сервис ROBOKASSA уникальное значение. Ошибка показывает, что один из клиентов уже оплатил данный номер заказа ранее, а сейчас биллинг переадресует в Robokassa другого плательщика, выставляя ему тот же номер счета. |
Проблема может возникнуть, если Вы переключили интеграцию Робокассы с другого биллинга на Carbon Billing. |
Необходимо исправить начальное значение параметра InvId. Это может сделать техническая поддержка по запросу, следовательно, нужно создать заявку с описанием проблемы в Helpdesk. {info} Платежные системы отправляющие данные в формате XML Примеры: [Биллинговые системы, Центральная Касса, КиберПлат|CarbonBilling:Сбербанк. ООО Биллинговые системы, Центральная Касса, КиберПлат], [ОСМП|CarbonBilling:Инструкция по подключению ОСМП. Несколько операторов] |
|
# В лог платежной системы пишутся параметры пришедшие на обработчик в виде XML |
# ОСМП-подобные протоколы обязательно должны содержать account и act=pay/check {info} |