|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (2)
просмотр истории страницыh2. Медленно работает личный кабинет. |
Если сервер сильно тормозит, тормозит WEB и/или локальный сайт - нужно искать то, что грузит сервер, например top-ом, если грузит процесс httpd, то стоит поглядеть логи обращения к локальному сайту |
... |
{code} |
h2. При открытии личного кабинета, нет ответа от веб-сервера / зависает на ожидании ответа от сервера. В случае открытия сайт личного кабинета веб-браузер ничего не показывает, либо пишет "Нет ответа от сервера" - необходимо сделать следующее: * Проверить логи ошибок веб-сервера */app/asr_cabinet/var/log/httpd/error_log*. * Убедиться, что доступ до сервера действительно есть, это можно сделать в логе */app/asr_cabinet/var/log/httpd/access_log* по обращениям к веб-серверу. А также, с использованием команды tcpdump. {code} tcpdump -nnei any port 80 {code} * Перезапустить веб-сервер личного кабинета и повторно проверить логи сервера. {code}Перезапуск веб-сервера: /app/asr_cabinet/service restart {code} В случае выявления ошибок в error_log необходимо обратиться к документации сервера apache, для устранения проблемы и корректировки настроек. Пример ошибки в логе */app/asr_cabinet/var/log/httpd/error_log*: {code} [error] server reached MaxClients setting, consider raising the MaxClients setting {code} Указано, что количество клиентов, подключенных к веб-серверу, достигнуто максимально возможного значения. Требуется изменить параметр "MaxClients". |