|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (21)
просмотр истории страницы{toc} |
h2. Общее |
На момент интеграции или при долгой работе биллинг позволяет удалить ненужных абонентов (очистить корзину). В случае с продакшн сервером удалять можно только абонентов, которые не пользовались услугами свыше трех лет (по законодательству). |
На серверах находящихся в коммерческой эксплуатации не рекомендуется закрывать период чаще чем раз в три года: данные по абонентам должны храниться в течение трёх лет, при запросе из правоохранительных органов по абонентам удаленным за этот промежуток времени, если проводилось закрытие периода, потребуется разворачивать копию базы на другом сервере Carbon Billing 5. |
|
Удаление абонентов производится так: |
Удаление абонентов производится следующим образом: |
|
1. Удаляете # Удалите абонента в корзину; |
# Проведите закрытие периода по выбранную дату через запрос через портал HelpDesk. |
|
2. Проводите закрытие периода по выбранную дату. |
h2. Что удаляется при закрытии периода {tip}*Время выполнения инструкции*: до 10 минут, в зависимости от объёма БД{tip} |
|
h2. Закрытие периода |
Закрытие периода это полное удаление устаревших данных по указанное число: |
* Удаление абонентов из корзины. |
* Удаление старых сессий *radius_sessions*. |
* Удаление пользователей из корзины |
* Удаление уничтоженных карт оплаты *card_series*. |
* Удаление старых записей аудита * Удаление финансовых операций прихода денежных средств |
* Удаление финансовых операций по указанное число *finance_operations*. * Удаление аудита и истории изменений по указанное число *audit_operations*. * Очистка журнала платежей по указанное число *pay_log*. * Очистка журнала проводок по указанное число *arch_account_stack*. |
|
{warning} Данные удаляются *по всем абонентам*, а не только по находящимся в корзине. {warning} h2. Как закрыть период h3. ШАГ 1. Сделайте резервную копию базы биллинга и скопируйте во внешнее хранилище {note} Предварительно, перед закрытием периода, рекомендуем создать бэкап БД и сохранить его. {note} Удалённые данные могут Вам понадобиться в будущем, поэтому создайте резервную копию и выгрузите её на FTP сервер по статье [CarbonBilling:Система резервного копирования. Описание, настройка и создание резервных копий.]: {code} /app/asr_billing/service backup /app/asr_billing/service backup_upload {code} Так же Вы можете создать резервную копию и скопировать вручную с сервера с помощью {{rsync}} или {{scp}}, если выгрузка на FTP не настроена. h3. ШАГ 2. Обратитесь в поддержку |
Закрытие периода делается через Веб-интерфейс администрирования \-> Настройки - Закрытие периода |
!Close_period.png|border=1,width=700! |
{info} Чтобы обезопасить вас от потери данных, процедура выполняется при введении пароля, который знают только специалисты Carbon Soft. Для закрытия периода необходимо создать заявку на портале [helpdesk.carbonsoft.ru|http://helpdesk.carbonsoft.ru] и указать дату, по которую период будет закрываться {info} |
{note} |
Предварительно, перед закрытием периода, рекомендуем создать бэкап БД и сохранить его. {note} |
{note}Информацию о закрытии периода можно найти в [аудите системы|CarbonBilling:Аудит] по запросу "*Закрытие периода*"{note} |