Абоненты не могут авторизоваться

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (4)

просмотр истории страницы

Причиной возникновения ошибки является запрос от NAS на авторизацию абонента, ранее переданный в биллинг, но до текущего момента он не был обработан и ответ в NAS не поступал. Это обычно связано с тем, что биллинг не смог обработать запрос за нужное время, так как база данных была занята.
Для ее решения, необходимо:
Для ее решения, необходимо проверить 1. Проверить нагрузку на сервере [по документации|CarbonBilling:Биллинг медленно работает].
А также, убедитесь, 2. Убедитесь, что если используете биллинг на виртуальной машине, то в момент возникновения ошибки не выполняются никакие "внешние" действия с ВМ (пример:бэкапирование)