Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.
Сравнить с текущим |
просмотр истории страницы
Принцип работы
Клиент инициирует оплату в личном кабинете, после чего биллинг запрашивает информацию о статусе платежа у Payfon. В случае ответа "Платеж разрешен", биллинг добавляет денежные средства на счет абонента.
Настройка платежной системы со стороны биллинга
Перейдите на страницу Платежные системы -> Настройка Payfon
Данные для заполнения необходимо уточнить в личном кабинете Payfon24
Настройка личного кабинета.
Настройка отображения в ЛК описана в статье Отображение платежных систем в личном кабинете абонента
Решение проблем
Логи платежей находятся в файле /app/asr_fiscal/var/log/PayfonCard.log
Возможные ответы платежной системы:
result => -1 - "операция обрабатывается, ждите"
result => 0 - отказ
result => 1 - платеж разрешен