![](/s/1911/10/_/images/icons/emoticons/warning.gif)
Формат выгрузки/загрузки: XLSX(excel) и csv
Обязательные к заполнению поля отмечены знаком
Колонки таблицы:
Код - префикс направления
Направление - название направления
- Категория - название категории в которую попадет направление, указанное в строке
- Дата начала активности категории - дата в формате YYYY-MM-DD( например 1 ноября 2015: 2015-11-01). Указывает с какого времени активна категория звонков.
- Номер услуги в БД - ID услуги в базе данных, если указан, то явно ищем услугу по id и имени для изменения, если не указан, то ищем по имени.
Название услуги - имя услуги
Стоимость - стоимость шага тарификации, десятичный разделитель: . (точка), например 1.25
Шаг тарификации - шаг тарификации в секундах, например 60 секунд.
Стоимость соединения - стоимость за соединение. Единовременная плата за совершенный звонок.
Бесплатно - количество бесплатных секунд
Дата начала активности цены - дата в формате YYYY-MM-DD( например 1 ноября 2015: 2015-11-01). Указывает с какого времени активна цена на категорию.
Также поддерживается загрузка в формате без направлений, т.е. такой:
- Категория - название категории в которую попадет направление, указанное в строке
- Дата начала активности категории - дата в формате YYYY-MM-DD( например 1 ноября 2015: 2015-11-01). Указывает с какого времени активна категория звонков.
- Номер услуги в БД - ID услуги в базе данных, если указан, то явно ищем услугу по id и имени для изменения, если не указан, то ищем по имени.
Название услуги - имя услуги
Стоимость - стоимость шага тарификации, десятичный разделитель: . (точка), например 1.25
Шаг тарификации - шаг тарификации в секундах, например 60 секунд.
Стоимость соединения - стоимость за соединение. Единовременная плата за совершенный звонок.
Бесплатно - количество бесплатных секунд
Дата начала активности цены - дата в формате YYYY-MM-DD( например 1 ноября 2015: 2015-11-01). Указывает с какого времени активна цена на категорию.
Пример csv файла
Пример csv файла: voip_report_example.csv