Платежные системы. Решение проблем. Debug. Не проходят платежи

Skip to end of metadata
Go to start of metadata
Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию. Сравнить с текущим  |   просмотр истории страницы

При возникновении проблем с приемом платежей проверьте что пакеты от платежной системы на биллинг приходят и отправляются обратно.

Для этого: 

1. Запустите на биллинге tcpdump командой

Для стандартных настроек платежной системы без шифрования без шифрования

tcpdump -nvi any port 1444

Для стандартных настроек платежной системы без шифрования с шифрованием

tcpdump -nvi any port 1443

Примечание: Порты могут быть другие, в зависимости от того, какие указаны у вас в настройках платежных систем.

2. Проверяем доступность портов платежных систем

Предварительно на сервере оставьте команду tcpdump, чтобы видеть пакеты. Тестировать прохождение пакетов вы можете командой

 telnet <ip_биллинга> <порт>

При этом на сервере в выводе tcpdump должен быть вывод вида:

12:11:56.526872 10.90.1.180.37544 > 10.90.180.10.1443: S [tcp sum ok] 368052329:368052329(0) win 14600
12:11:56.526943 10.90.180.10.1443 > 10.90.1.180.37544: S [tcp sum ok] 3188614068:3188614068(0) ack 368052330 win 5792

При правильной настройке пакеты будут и входящие и исходящие.

При этом telnet соединение будет устанавливаться.

Если соединения нет:

- Проверьте, что ваш ip-адрес есть в списке разрешенных в настройках платежных систем.
Для приема платежей со стороны платежной системы необходимо добавить IP-адреса, с которых осуществляется запрос в список разрешенных, IP через пробел.
Это делается через главную страницу веб-интерфейса администратора Carbon Billing 5 (http://<ip_сервера>:8081) -> Платежные системы -> Настройка сети -> АДРЕСА СЕРВЕРОВ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ

- Если перед биллингом установлено пограничное оборудование, проверьте разрешен ли трафик по портам платежных систем. Также порты могут быть закрыты у вашего вышестоящего провайдера.

3. Проверяем доступность обработчика платежной системы

В личном кабинете вашей платежной системы должен быть указан адрес куда сервер платежной системы шлет запросы.

Этот адрес имеет вид:

http://11.22.33.44:1444/robokassa.php

где

11.22.33.44 - это ip-адрес вашего сервера или ваше доменное имя,

1444 - порт, который использует платежная система,

robokassa.php - обработчик данных от платежной системы.

Вставьте этот адрес в адресную строку браузера и проверьте вывод. Для платежных систем с шифрованием необходимо скачать с сервера сертификат в формате *.pfx и импортировать его в ваш браузер.

Вывод будет примерно такой:

 

4. По возможности проверьте возвращаемый код при передаче параметров

Его можно получить самостоятельно если вы разбираетесь в платежных системах.

Либо можно его запросить у специалиста платежной системы. Здесь нужно знать какой запрос шлет платежная система и что ей отвечает на него обработчик.

Запрос будет вида:

http://11.22.33.44:1444/robokassa.php?<список параметров>

Вывод будет похож на скриншот выше, но иметь другой вывод.

5. При платеже находит несколько абонентов.

Проверьте настройки:

http://11.22.33.44:8081/settings/asr_fiscal/osmp/

Настройки ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ позволяют выбрать, по каким параметрам все обработчики платежных систем ищут абонента. Рекомендуется оставить только один вариант, наилучшим будет ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО НОМЕРУ ДОГОВОРА

6. В случае, если платежная система использует 443 порт - необходимо изменить поле "ПОРТ, НА КОТОРОМ ДОСТУПЕН ВЕБ-ИНТЕРФЕЙС АБОНЕНТА:", который по умолчанию так же указан 443, на любой другой, например 2443 во вкладке "Платежные системы"
6. Все данные, которые удалось получить необходимо будет передать специалистам технической поддержки через заявку в HelpDesk
Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.