С Вашего сервера перестали приходить данные мониторинга

Skip to end of metadata
Go to start of metadata
Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию. Сравнить с текущим  |   просмотр истории страницы

Из-за недоступности сервера могут происходить сбои в работе фильтрации. Обязательно выясните в чем проблема!

Что делать, если Вы получили это оповещение:

  • Если Вы уже в курсе проблемы - можете проигнорировать оповещение.
  • Проверьте работает ли сервер: не завис ли он, не пропало ли электричество.
  • Возможно, случилась авария в Вашей сети или у вышестоящего провайдера. Продиагностируйте работу сети.

Когда авария закончится - обязательно напишите об этом в заявку, чтобы наши инженеры были в курсе ситуации.

Как это работает:

Ваш сервер регулярно посылает данные диагностики на сервер системы мониторинга для анализа, оповещения и быстрого решения проблем.

Система мониторинга может определить, что Ваш сервер куда-то пропал. Например, произошла авария в сети, отключили электричество, сломалось оборудование.
Когда это происходит, данные диагностики перестают поступать в систему мониторинга и она создает задачу "Сервер недоступен".

Наличие данной диагностики не означает, что биллинг не может работать без подключения к интернету. Но пропажа сервера означает, что произошла авария и могут быть проблемы с фильтрацией.

Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.