Вопросы одной строкой.

Skip to end of metadata
Go to start of metadata
Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию. Сравнить с текущим  |   просмотр истории страницы

Быстрые решения. Короткие вопросы.

У абонентов пропадают присвоенные им ip адреса.
Решение: Проверьте указан ли у абонентов тип авторизации. Если он не указан, то абонент не считается авторизованным и биллинг может забрать у него адрес.

У абонентов меняются присвоенные им ip адреса при авторизации.
Решение: У учетной записи, вероятно, не установлена галочка "Запретить динамическое выделение параметров" и биллинг при авторизации выделяет ему новый ip из пулла.

Поддерживается ли IPv6?
В дистрибутиве Carbon Billing 5 заложена возможность использования адресации IPv6, но на данный момент не реализована. Работы по реализации начнутся в том случае, если желающий эту возможность провайдер сможет сам развернуть работающую схему с маршрутизацией и она его будет устраивать, при этом будет Linux-шлюз с ipv6 и Windows клиент, выходящий в интернет через тот самый Linux шлюз с IPv6. Основная проблема на данный момент также заключается в том, что весь интернет работает на адресах версии 4, то есть при настройке внешних адресов версии 6, сам интернет на адресах этой версии будет весьма скуден.

Необходимо переехать на другое железо/в виртуальную машину, но на время переезда не хочется выключать старый биллинг, как быть с лицензией?
Установите новый биллинг, зарегистрируйте Демо-версию, после чего у Вас будет 60 дней на переезд. По окончании переезда, или при необходимости продлить демо более 60 дней обратитесь в отдел продаж с соответствующей просьбой. Параллельно создайте заявку в техническую поддержку с указанием данных для доступа на Ваш новый сервер по ssh, а так же портам 8080, 8081, 8082 и 80.

У абонента списалась лишняя копейка.
Биллинг работает исключительно точно: числа, отображаемые в интерфейсе представлены с округлением до копейки (например, 100.23), однако расчет идет с точностью до 10 знаков после запятой.
Например, абонентская плата составляет 450р в месяц, на балансе у абонента 0р. Абонент не успел своевременно оплатить интернет и пополнил баланс только 2 числа. В настройках услуги установлена опция "Не списывать если недостаточно средств и деактивировать услугу". Таким образом, за январь абонент заплатил не 450р, а 435.48, тем не менее в биллинге это отражено как 450/31/30=435.4838709678. В предыдущие месяцы, вероятно, возникали подобные ситуации, когда абонент не платил за интернет своевременно и был отключен в течении 1 или нескольких дней. Таким образом и появилась дополнительная копейка, и при очередном вычете; после округления, на балансе у абонента осталось не 0р, а -0.01.

Ошибка сохранения: Сохранение отключено. Системная ошибка 01. Пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку.
Закончился демо-период или не оплачена лицензия. Для решения проблемы обратитесь в отдел продаж.

Почему списания происходят ночью и это не настраивается?
Важно, чтобы к началу работы абонентского отдела уже были сформированы все документы, посчитана абонентская плата, интерфейс системы оставался отзывчивым и все операции производимые вручную проходили быстро.
У подавляющего большинства наших клиентов период автоматического формирования хозяйственных операций (выставление актов, счетов) первого числа месяца, а следовательно и списание абонентской платы, и управление сессиями абонентов на оборудовании (в основном блокировка должников).
При базе в несколько тысяч абонентов это может создавать довольно высокую нагрузку на биллинг, и занимать несколько часов времени. Поэтому биллинг производит хозяйственные операции в ночное время суток - чтобы не мешать работе администраторов, а так же чтобы ни кто не мешал биллингу создавая дополнительную нагрузку - как правило, абонентский отдел не работает ночью, абоненты не пытаются произвести оплату.

Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.