Симптомы:
1) При попытке ping до внешнего ресурса или при попытке скачивания файла появляется ошибка вида:
Недостаточно буфферного пространства
или
no buffer space available.
2) Пропадает связь до сервера, имеются потери.
Есть вероятность, что переполнено одно из следующих значений:
1) /proc/sys/net/netfilter/nf_conntrack_max
Максимальное количество conntrack(соединений).
Посмотреть какое сейчас задано максимальное количество соединений можно командой:
cat /proc/sys/net/netfilter/nf_conntrack_max
Посмотреть количество текущий соединений можно командой:
conntrack -L | wc -l
2)net.ipv4.route.max_size
Максимально количество кэша маршрутов.
Посмотреть какое сейчас задано максимальное количество кэша маршрутов можно командой:
cat /proc/sys/net/ipv4/route/max_size
Посмотреть количество текущих записей в кэше маршрутов можно командой:
ip -o route show cache | wc -l
Если какое - то из этих значений упирается в свой заданный потолок, необходимо увеличить максимальное значение. Для этого необходимо:
1) Открыть файл /app/xge/cfg/config и найти следующие строки:
firewall['ipv4.route.max_size.widget']='inputbox "Максимальный размер кеша IPv4 маршрутов" ""' firewall['ipv4.route.max_size']='2621440' firewall['netfilter.nf_conntrack_max.widget']='inputbox "Максимальное количество conntrack" ""' firewall['netfilter.nf_conntrack_max']='1048576'
2) Изменить значения firewall['ipv4.route.max_size']='2621440' или firewall['netfilter.nf_conntrack_max']='1048576'
3) Перезапустить xge командой
/app/xge/service restart