Перенос на новый сервер (черновик)

Skip to end of metadata
Go to start of metadata
Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию. Сравнить с текущим  |   просмотр истории страницы

План переноса и активация

Для успешного переноса выполните следующее:

  1. Установите биллинг на новый сервер
  2. Настройте на нем интернет
  3. Перенесите все данные по инструкции далее:
    • [До переноса сервера]
    • [Перенос сервера]
    • [Проверка после переноса]
  4. Выполните [принудительную активацию]

До переноса сервера

До переноса необходимо проверить следующее:

  • Новый сервер соответствует рекомендуемым системным требованиям, описанным в статье "Системные требования"
  • Скорость работы всех установленных дисков и RAID, в случае его использования, на чтение и запись при остановленном биллинге по статье документации "Проблемы с оборудованием"
    Остановить работу биллинга на момент проверки можно выполнив команду в консоли:
    /etc/init.d/apps stop

    После проверки запустить можно так:

    /etc/init.d/apps start

Перенос сервера

=======TODO======

"Feedback из администраторской панели" при входе в биллинг после переноса.

Данная ошибка может возникнуть при несоответствии версий биллинга на старом и на новом сервере. Причиной этому является то, что со временем база меняется, в ней могут быть добавлены новые поля и таблицы, что критично для работы основного процесса обработки абонентов в биллинге - worker.py
Для решения проблемы, необходимо выполнить скрипт, который наложит необходимые патчи на базу.

Операция выполняется только на остановленном процессе биллинга!!!

Выполните следующее:

/app/asr_billing/service stop
chroot /app/asr_billing
update_hook.sh --force

По окончании работы, скрипт напишет о результате:

# Все исправлено, делать нечего, выходим
Fix generators
Правим права на elasticsearch
Правим права на nginx
Хук /usr/local/bin/update_hook.sh дошёл до конца

После чего выйдите из контейнера и запустите его:

exit
/app/asr_billing/service start

Проверка после переноса

  • Выполните проверку сервера командой server_check по статье "[Система мониторинга. Запуск проверки вручную]"
  • Проверьте что не нарушено взаимодействие с NAS - работает авторизация, уходят команды блокировки/разблокировки, устанавливаются шейперы
  • Сделайте тестовые платежи по всем используемым платежным системам
  • Создайте тестового абонента, убедитесь что интерфейс работает быстро и исправно, работать с биллингом комфортно
  • Проверьте что работает локальный сайт, интерфейс не сломан
  • Авторизуйтесь в ЛК, сделайте платеж онлайн (если это настроено, можно делать в рамках предыдущего пункта)
Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.