Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.
Сравнить с текущим |
просмотр истории страницы
План переноса и активация
Для успешного переноса выполните следующее:
- Установите биллинг на новый сервер
- Настройте на нем интернет
- Перенесите все данные по инструкции далее:
- [До переноса сервера]
- [Перенос сервера]
- [Проверка после переноса]
- Выполните [принудительную активацию]
До переноса сервера
До переноса необходимо проверить следующее:
- Новый сервер соответствует рекомендуемым системным требованиям, описанным в статье "Системные требования"
- Скорость работы всех установленных дисков и RAID, в случае его использования, на чтение и запись при остановленном биллинге по статье документации "Проблемы с оборудованием"
Остановить работу биллинга на момент проверки можно выполнив команду в консоли:/etc/init.d/apps stop
После проверки запустить можно так:
/etc/init.d/apps start
Перенос сервера
=======TODO======
"Feedback из администраторской панели" при входе в биллинг после переноса.
Данная ошибка может возникнуть при несоответствии версий биллинга на старом и на новом сервере. Причиной этому является то, что со временем база меняется, в ней могут быть добавлены новые поля и таблицы, что критично для работы основного процесса обработки абонентов в биллинге - worker.py
Для решения проблемы, необходимо выполнить скрипт, который наложит необходимые патчи на базу.
Операция выполняется только на остановленном процессе биллинга!!! |
Выполните следующее:
/app/asr_billing/service stop chroot /app/asr_billing update_hook.sh --force
По окончании работы, скрипт напишет о результате:
# Все исправлено, делать нечего, выходим Fix generators Правим права на elasticsearch Правим права на nginx Хук /usr/local/bin/update_hook.sh дошёл до конца
После чего выйдите из контейнера и запустите его:
exit /app/asr_billing/service start
Проверка после переноса
- Выполните проверку сервера командой server_check по статье "[Система мониторинга. Запуск проверки вручную]"
- Проверьте что не нарушено взаимодействие с NAS - работает авторизация, уходят команды блокировки/разблокировки, устанавливаются шейперы
- Сделайте тестовые платежи по всем используемым платежным системам
- Создайте тестового абонента, убедитесь что интерфейс работает быстро и исправно, работать с биллингом комфортно
- Проверьте что работает локальный сайт, интерфейс не сломан
- Авторизуйтесь в ЛК, сделайте платеж онлайн (если это настроено, можно делать в рамках предыдущего пункта)