Создание VOIP NAS
Для создания VOIP NAS необходимо перейти во вкладку "Управление абонентами и тарифами - Оборудование - VOIP" и выбрать пункт Добавить.
В открывшемся меню необходимо указать все настройки для NAS'a и сохранить настройки.
После этого нужно перейти во вкладку "Управление" и выполнить все пункты из Шага 1.
Настройка параметров парсинга.
Для настройки парсинга необходимо перейти во вкладку "Управление - настройки" и выбрать main.ini
Данный файл появится только после того, как выполнить Шаг 1 и будет выглядеть следующим образом
В данный файл необходимо добавить следующие строчки и сохранить:
custom_cdr_parser=1
cdr_delimiter=;
cdr_src_orig=0
cdr_dst_orig=1
cdr_s_time=2
cdr_e_time=3
cdr_duration=4
cdr_bill_sec=5
cdr_dst_chan=6
cdr_src_chan=7
cdr_date_format="%Y-%m-%d %H:%M:%S"
После внесения изменений файл должен выглядеть так:
Описание возможных параметров
Счет полей идет с ноля! Например, имеем следующую CDR: 71110000001;72220000002;2018-02-12 10:00:00;2018-02-12 10:04:08;248;248;subscribers;world Номер источника 71110000001, номер назначения 72220000002, время начала звонка "2018-02-12 10:00:00", время завершения "2018-02-12 10:04:08". В main.ini это будет выглядеть следующим образом: cdr_src_orig=0 -- 71110000001 cdr_dst_orig=1 -- 72220000002 cdr_s_time=2 -- 2018-02-12 10:00:00 cdr_e_time=3 -- 2018-02-12 10:04:08 |
cdr_delimiter=; – Разделитель cdr файла
cdr_src_orig=1 --Кто набирал номер
cdr_dst_orig=2 – Куда набирал(номер)
cdr_duration=5 – длительность звонка полная
cdr_bill_sec=6 – длительность разговора
cdr_nas_ip=7 – nas ip, необязательное поле, NAS может определяться по директории в которую загружены CDR
cdr_suid=8 – уникальный id сессии/звонка
cdr_dst_chan=9 – Оператор(канал) кому ушел звонок(текстовая метка, например MEGAFON)
cdr_src_chan=10 --Оператор(канал) откуда пришел звонок(текстовая метка, например ROSTELEKOM)
cdr_s_time=3 – Время начала звонка
cdr_e_time=4 – Время конца звонка
cdr_date_format="%Y-%m-%d %H:%M:%S"
cdr_s_datetime_date=17 - дата начала звонка, если есть только s_time, дата и время начала звонка находятся в разных полях
cdr_s_datetime_time=18 - время начала звонка, если есть только s_time, дата и время начала звонка находятся в разных полях
cdr_duration_time=19 - если продолжительность звонка передаётся в формате "%H:%M:%S"
|