Управление администраторами

Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Разграничение доступа

Администраторами в платформе Carbon PL5 называются пользователи системы имеющие к ней доступ, вне зависимости от уровня их прав - полный или ограниченный.
После авторизации администраторам открывается меню доступа к приложениям из состава продукта (Reductor, Billing, XGE и т пр.) к которым им настроен доступ.
Администраторы имеющие права root имеют полный доступ ко всем приложениям.

Администраторы разбиваются на группы; они могут быть включены сразу в несколько групп.
Доступ к приложениям и права доступа в приложениях регулируются по группам; в пределах приложения администратору предоставляются наиболее широкие права их списка групп членом которых он является.

Администраторы

Открыв управление администраторами Вы увидите их список, он включает:

  • Порядковый номер записи
  • Логин: имя пользователя для авторизации
  • Группы: список групп в которые входит администатор
  • Операции: набор возможных действий с администратором, включая его настройки, изменение списка групп и удаление

Создание

  1. В списке пользователей нажмите кнопку "Создать пользователя"



  2. В открывшейся форме заполните его логин, пароль и выберите по крайней мере одну группу в которую он будет входить.

    Пример пользователя с доступом
    к веб-кассе в Billing
    Пример пользователя с доступом
    к веб-кассе и управлению абонентами
    Пользователь с ограниченными правами
    доступа к Reductor


  3. Нажмите "Сохранить"

Настройка

  1. Меню настроек администратора доступно по кнопке в списке пользователей напротив логина.



  2. В открывшемся меню Вы можете указать интерфейс (набор отображаемых элементов в интерфейсе), настройки автоматического входа в нужнео приложение, реквизиты и сменить пароль.

Интерфейс

Интерфейс определяет что пользователь увидит в приложениях: какие формы, поля, как они будут расположены относительно друг друга и так далее.

На текущий момент эта опция актуальна только для приложения "Управление абонентами и тарифами" (=биллинг) и настраивается по статье Интерфейсы пользователей биллинга

Автоматически входить в приложение

Автовход позволит после ввода логина и пароля сразу попадать в нужный интерфейс, минуя интерфейс базовой системы. В общем, сэкономьте один клик:

Email для оповещений

E-mail для оповещений от системы.

Используется приложением Billing для отправки сообщений о поступивших заявках от абонентов. Если изменить e-mail в настройках администратора, он поменяется и настройках связанного абонента в биллинге.

Номер для смс оповещений

Номер телефона для оповещений от системы.

Используется приложением Billing для отправки сообщений о поступивших заявках от абонентов. Если изменить номер в настройках администратора, он поменяется и настройках связанного абонента в биллинге.

Рассылка HelpDesk

Определяет нужно ли отправлять администратору сообщения при поступлении заявок HelpDesk, задач CRM или комментариев в заявкам и задачам в Billing.

Изменение пароля

Так как управление администраторами доступно только членам группы root, в этой статье описано только изменение пароля членами этой группы любым пользователям.

Самостоятельное изменение пароля, создание пользователей операционной системы CentOS и изменения из пароля по SSH достаточно объёмно и описано в статье "Изменение пароля"

  1. В настройках администратора нажмите кнопку "Сменить пароль"
  2. Введите новый пароль и нажмите сохранить



  3. После завершения операции Вы увидите соответствующее уведомление системы

Изменение групп доступа

  1. Изменение принадлежности администратора к группам доступно по кнопке в списке пользователей напротив логина.



  2. В открывшейся форме выберите нужные группы и нажмите "Сохранить"

Удаление

  1. Удаление администратора к доступно по кнопке в списке пользователей напротив логина.

  2. После нажатия кнопки, Вы увидите диалоговое окно.
    Если Вы уверены что администратора нужно удалить, нажмите "OK", в противном случае "Cancel"



  3. После удаления пользователя, Вы увидите соответствующее уведомление. Нажмите "ОК" чтобы вернуться к списку администраторов.

Группы

Для настройки групп откройте список пользователей и перейдите в меню "Изменение групп"

Открыв список групп, Вы увидите таблицу, включающую:

  • Порядковый номер записи
  • Имя: наименование группы
  • Операции: набор возможных действий с группой, на данный момент возможно только удаление

Создание

  1. С списке групп нажмите "Создать группу"



  2. В открывшемся меню введите наименование группы и нажмите "Сохранить"



    После завершения операции Вы увидите соответствующее уведомление. Чтобы выйти из меню нажмите кнопку перехода в интерфейс базовой системы (большая стрелка вверху страницы)

Удаление

  1. В списке групп найдите строку нужной группы и нажмите кнопку "Удалить"



  2. После нажатия кнопки, Вы увидите диалоговое окно.
    Если Вы уверены что группу нужно удалить, нажмите "OK", в противном случае "Cancel"



  3. После удаления группы, Вы увидите соответствующее уведомление. Нажмите "ОК" чтобы вернуться к списку групп.

Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.