Ниже описаны наиболее распространенные ошибки и способы их устранения.
Устанавливаем причины устаревания реестра РКН.
Шаг 1. Анализируем журнал работы Carbon Reductor
vim /app/reductor/var/log/reductor/reductor.log
Мы можем обнаружить несколько разных проблем, из-за которых не обновляется реестр.
Вариант 1. Недействительный сертификат ЭП
download_ecp.py #INFO Комментарий недействительный сертификат ЭП: сертификат просрочен (один и/или несколько в цепочке) (информация по обратной связи для разрешения проблем приведена в Памятке оператору связи в разделе http://eais.rkn.gov.ru/tooperators/)
Как устранить данную проблему читайте в статье.
Вариант 2. Много запросов к серверу выгрузок
download_ecp.py #INFO Комментарий запрос обрабатывается
download_ecp.py #INFO Превышено количество запросов к серверу Роскомнадзора
Сервер РКН увеличил время на обработку нашего запроса, в течение нескольких минут реестр будет обновлен.
Вариант 3. IP-адрес сервера отсутствует в белых списках РКН
service.py #ERROR Доступ к порталу https://vigruzki2.rkn.gov.ru запрещен!
Направьте обращение по электронной почте на адрес: zapret-support@rkn.gov.ru.
Укажите:
- Причину "запрет доступа к порталу выгрузок"
- ИНН оператора связи
- IP-адрес сервера для добавления в "белый" список.
Так как Роскомнадзор ведёт список белых IP-адресов серверов, которые скачивают реестр. Если вы решили заменить IP-адрес, то сообщите нам об этом на портале технической поддержки.
Вариант 4.Опечатка в логине или пароле
service.py #ERROR Неверная пара логин/пароль от портала https://vigruzki2.rkn.gov.ru. Проверьте правильность введенных данных
service.py #ERROR 401 Client Error: Unauthorized for url: https://vigruzki2.rkn.gov.ru/services/OperatorRequest2/?wsdl
Необходимо проверить правильность написания логина и пароля.