Лояльность. Скидка. Наценка

Skip to end of metadata
Go to start of metadata
Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию. Сравнить с текущим  |   просмотр истории страницы

Лояльность существует для автоматического подключения абоненту скидок и начисления бонусов, она настраивается в меню "Тарификация"

Настройка лояльности

В разделе Тарификация -> Лояльность нажмите кнопку "Добавить". В форме создания лояльности достаточно указать название.

В созданной лояльности откройте вкладку "Скидки" и нажмите кнопку "Добавить"

Основные настройки

Наименование - название самой опции в общей таблице
Лояльность - скидка, которую редактируем, или создаем
Привязывать лояльность абоненту при выполнении условий - при смене тарифа абоненту его скидка будет распространяться на все новые подключенные услуги.
Абонент с нами (мес.) - количество месяцев для активации лояльности
Абонент платит в месяц - минимальная сумма для активации лояльности
Платит непрерывно - галочка ставится для включении лояльности, по условию.
Заплатил за n месяцев - от какого количества месяцев стабильной оплаты будет включаться лояльность.
При оплате за n месяцев не учитывать дебит - галочка ставиться для активации опции, не учитывается Баланс бух, чтобы лояльность подключалась только при однократном полном платеже, а не по-частям в течение одного периода.
Тип договора - юр. лица, физ. лица.

Система скидок

Услуга скидка - на какую услугу действует данная лояльность.
Скидка/наценка (%) - объём скидки в процентах от всей абонентской платы, можно использовать вместо подключения услуги

Скидку рекомендуется делать через добавление услуги: если указать процент скидки в настройках лояльности, то скидка будет добавляться не в качестве услуги а в настройках всех услуг подключенных абоненту и будет действовать до удаления самой услуги или ручного исправления услуг в карточке абонента

Действует как бонус - при включении опции, выполнение условий лояльности будет посчитано без учета скидки; если опция выключена - то с учетом скидки; если скидка должна подключатся при оплате за период, то при отключенной опции для выполнения условий лояльности необходимо внести абонентскую плату за указанный период за вычетом подключаемой скидки, например: скидка 25%, абонентская плата 100р в месяц, лояльность подключается за оплату за 4 месяца и опция не включена - для подключения абоненту необходимо внести 100*4-25%=400-100=300р, при включенной опции потребуется внести 100*4=400р

Условия для линейки услуг

Линейка услуг - юр. лица, VIP, гос. учр.
Услуга для скидки\наценки - тариф или услуга для которой возможна лояльность.
Количество заказанных из линейки услуг - ставится число услуг которые должны быть у абонента для включения лояльности
Знак сравнения - больше или равно

Система баллов

Начислить баллов за 1 у.е. - сколько будет начислено баллов за 1 денежную единицу
Начислять ежемесячно - начислять количество баллов в месяц

Более подробно о бонусах и баллах можно посмотреть в статье Система бонусов

Примеры акций.

Скидка 25% при оплате за 3 месяца

Необходимо предоставить скидку в 25% от тарифного плана если абонент заплатит за 3 месяца вперед одним платежом

  1. Создайте услугу скидки с указанными параметрами

  1. #* Название - любое.
    • Тип - Скидка\Наценка
    • Цена - оставьте пустой, так как скидка будет не на фиксированную сумму а на процент.
    • Метод списания - ежедневно
    • Скидка (%) - процент абонентской платы на который будет добавлена скидка, укажите "25"
    • Скидка только для тарифных услуг - установите опцию, если требуется чтобы скидка не предоставлялась на дополнительные услуги.
  2. Создайте лояльность, как описано выше и добавьте в неё лояльность с указанными параметрами:
    • Чтобы сделать скидку подобную скидку за большее количество месяцев, например за шесть, то добавьте условие в эту же лояльность.
    • Если необходимо предоставлять скидку только на количество оплаченных месяцев, то в настройках услуги-скидки на вкладке "Дополнительно" укажите "Отключиться через n месяцев".
    • Наименование - любое
    • Лояльность - указывается автоматический, исправлять не требуется
    • Абонент платит в месяц - 3 (три)
    • При оплате за n месяцев не учитывать дебит - скидка подключиться только при полном платеже за три месяца платеже
    • Услуга скидка - выберите ранее созданную услугу скидки
    • Действует как бонус - скидка подключится только при платеже за три месяца без учета будущей скидки (подробное описание опции выше)

Скидка в карточке абонента.

Если в карточке абонента установить скидку в поле "Скидка (%) *рекомендуется делать через лояльность", то скидка посчитается от суммы его абонентской платы прописанной в данный момент в тарифе. И автоматически пропишется во все услуги.
Чтоб удалить скидку, нужно удалить ее из вышеуказанного поля, а также, из всех услуг которые подключены на данный момент абоненту (вкладка услуги, нажать карандашик). После чего выполнить перерасчет если необходимо. Если установить скидку 100%, то абонентская плата списываться не будет.

Наценка

Сделать наценку можно двумя способами:

  1. Указать персональную стоимость услуги
  2. Создать услугу типа "Скидка\Наценка с отрицательной ценой:
    Цена должна быть положительным числом. Если задать отрицательную цену услуги, то получится скидка.

Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.