В Billing 5 существуют несколько видов блокировки:
- По балансу - при недостатке средств абонента блокирует, при этом момент когда баланс абонента считается недостаточным зависит от настроек абонента, тарифа и услуг
- Системная - при наступлении каких-либо событий, например если абонент удален или у он был заблокирован как-то еще (добровольно, например) и ему сменили тариф, новые услуги будут заблокированы "системно"
- При удалении - подвид системной блокировки когда абонента удалили в корзину, например при расторжении договора
- Администратором - такую блокировку оператор может создать в любой момент нажав кнопку в интерфейсе, самостоятельно абонент не сможет её снять
- Добровольная блокировка - блокировка, которую абонент может назначить в личном кабинете или обратиться в поддержку чтобы её установили, абонент может снять её самостоятельно в личном кабинете
- Бессрочная добровольная блокировка - её так же может установить абонент самостоятельно или через администратора и снять сам (зависит от настроек ЛК)
Ниже рассмотрим каждый вид блокировки, как её создать или снять, в отдельности.
По балансу
Как создать
Происходит автоматический согласно настройкам услуг, [обещанных платежей] и порогу отключения абонента в момент запланированной даты списания услуг.
Если абоненту включали опцию "Не отключать при превышении порога", после её отключения чтобы заблокировать абоненту нужно сделать [перерасчет] |
Как снять
Два способа:
- Пополнить баланс на сумму [минимального платежа для разблокировки]
- Включите опцию "Не отключать при превышении порога" в карточке абонента.
Системная
Как создать
Создаётся автоматический, например при удалении абонента, или если абоненту подключили новую услугу/сменили тариф в момент действия любой другой блокировки (бессрочной добровольной, по балансу и тд)
Как снять
Убедитесь что у абонента нет других блокировок: администратором, абонент не удален, включите ему опцию "Не отключать при превышении порога".
Если Вы столкнулись с такой блокировкой и не можете разобраться по какой причине она возникла, обратитесь в техподдержку.
При удалении
Как создать
В карточке абонента нажмите кнопку "Удалить", она отображается когда абонент не удален.
Как снять
В карточке абонента нажмите кнопку "Восстановить", она отображается только когда абонент удален.
Администратором
Как создать
В карточке абонента нажмите кнопку "Заблокировать", она отображается когда абонент не заблокирован.
Как снять
В карточке абонента нажмите кнопку "Разблокировать", она отображается только когда абонент заблокирован.
Добровольная блокировка
Как создать
Как снять
Бессрочная добровольная блокировка