Как базлокировать или разблокировать абонента

Skip to end of metadata
Go to start of metadata
Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию. Сравнить с текущим  |   просмотр истории страницы

В Billing 5 существуют несколько видов блокировки:

  • По балансу - при недостатке средств абонента блокирует, при этом момент когда баланс абонента считается недостаточным зависит от настроек абонента, тарифа и услуг
  • Системная - при наступлении каких-либо событий, например если абонент удален или у он был заблокирован как-то еще (добровольно, например) и ему сменили тариф, новые услуги будут заблокированы "системно"
  • При удалении - подвид системной блокировки когда абонента удалили в корзину, например при расторжении договора
  • Администратором - такую блокировку оператор может создать в любой момент нажав кнопку в интерфейсе, самостоятельно абонент не сможет её снять
  • Добровольная блокировка - блокировка, которую абонент может назначить в личном кабинете или обратиться в поддержку чтобы её установили, абонент может снять её самостоятельно в личном кабинете
  • Бессрочная добровольная блокировка - её так же может установить абонент самостоятельно или через администратора и снять сам (зависит от настроек ЛК)

Ниже рассмотрим каждый вид блокировки, как её создать или снять, в отдельности.

По балансу

Как создать

Происходит автоматический согласно настройкам услуг, [обещанных платежей] и порогу отключения абонента в момент запланированной даты списания услуг.

Если абоненту включали опцию "Не отключать при превышении порога", после её отключения чтобы заблокировать абоненту нужно сделать [перерасчет]

Как снять

Два способа:

  • Пополнить баланс на сумму [минимального платежа для разблокировки]
  • Включите опцию "Не отключать при превышении порога" в карточке абонента.

Системная

Как создать

Создаётся автоматический, например при удалении абонента, или если абоненту подключили новую услугу/сменили тариф в момент действия любой другой блокировки (бессрочной добровольной, по балансу и тд)

Как снять

Убедитесь что у абонента нет других блокировок: администратором, абонент не удален, включите ему опцию "Не отключать при превышении порога".
Если Вы столкнулись с такой блокировкой и не можете разобраться по какой причине она возникла, обратитесь в техподдержку.

При удалении

Как создать

В карточке абонента нажмите кнопку "Удалить", она отображается когда абонент не удален.

Как снять

В карточке абонента нажмите кнопку "Восстановить", она отображается только когда абонент удален.

Администратором

Как создать

В карточке абонента нажмите кнопку "Заблокировать", она отображается когда абонент не заблокирован.

Как снять

В карточке абонента нажмите кнопку "Разблокировать", она отображается только когда абонент заблокирован.

Добровольная блокировка

Как создать

  • В администраторской панели: укажите дату начала блокировки в поле "Добровольная блокировка с" и дату конца блокировки в поле "Добровольная блокировка до", потом сохраните карточку абонента.
  • В личном кабинете: укажите даты блокировки и нажмите "Заблокировать"

Как снять

  • В администраторской панели: установите текущую дату в поле "Добровольная блокировка до", потом сохраните карточку абонента.
  • В личном кабинете: заново зайдите на страницу добровольной блокировки и

Бессрочная добровольная блокировка

Как создать

  • В администраторской панели:
  • В личном кабинете

Как снять

  • В администраторской панели:
  • В личном кабинете
Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.