Платежные системы. Решение проблем. Debug. Не проходят платежи

Skip to end of metadata
Go to start of metadata
Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию. Сравнить с текущим  |   просмотр истории страницы

Не приходят сообщения о совершение платежа в биллинг

При возникновении проблем с приемом платежей проверьте что пакеты от платежной системы на биллинг приходят и отправляются обратно.

Убедитесь, что адреса платёжной системы есть в разрешенном списке

Проверить наличие адресов можно в настройках платёжных систем.

Бывает, что платёжная система меняет адреса с которых приходят данные о платежах. Если данные о платежах не приходят, нужно запросить актуальный список IP адресов.

Если адреса есть в списке, но сообщения не приходят, нужно проверить сетевую связанность и прохождение пакетов по сети.

Запустите на биллинге tcpdump командой

Для стандартных настроек платежной системы без шифрования без шифрования

tcpdump -nvi any port 1444

Для стандартных настроек платежной системы без шифрования с шифрованием

tcpdump -nvi any port 1443

Примечание: Порты могут быть другие, в зависимости от того, какие указаны у вас в настройках платежных систем.

Проверяем доступность портов платежных систем

Предварительно на сервере оставьте команду tcpdump, чтобы видеть пакеты. Тестировать прохождение пакетов вы можете командой

 telnet <ip_биллинга> <порт>

При этом на сервере в выводе tcpdump должен быть вывод вида:

12:11:56.526872 10.90.1.180.37544 > 10.90.180.10.1443: S [tcp sum ok] 368052329:368052329(0) win 14600
12:11:56.526943 10.90.180.10.1443 > 10.90.1.180.37544: S [tcp sum ok] 3188614068:3188614068(0) ack 368052330 win 5792

При правильной настройке пакеты будут и входящие и исходящие.

При этом telnet соединение будет устанавливаться.

Если соединения нет:

- Проверьте, что ваш ip-адрес есть в списке разрешенных в настройках платежных систем.
Для приема платежей со стороны платежной системы необходимо добавить IP-адреса, с которых осуществляется запрос в список разрешенных, IP через пробел.
Это делается через главную страницу веб-интерфейса администратора Carbon Billing 5 (http://<ip_сервера>:8081) -> Платежные системы -> Настройка сети -> АДРЕСА СЕРВЕРОВ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ

- Если перед биллингом установлено пограничное оборудование, проверьте разрешен ли трафик по портам платежных систем. Также порты могут быть закрыты у вашего вышестоящего провайдера.

Проверяем доступность обработчика платежной системы

В личном кабинете вашей платежной системы должен быть указан адрес куда сервер платежной системы шлет запросы.

Этот адрес имеет вид:

http://11.22.33.44:1444/robokassa.php

где

11.22.33.44 - это ip-адрес вашего сервера или ваше доменное имя,

1444 - порт, который использует платежная система,

robokassa.php - обработчик данных от платежной системы.

Вставьте этот адрес в адресную строку браузера и проверьте вывод. Для платежных систем с шифрованием необходимо скачать с сервера сертификат в формате *.pfx и импортировать его в ваш браузер.

Вывод будет примерно такой:

 

В случае, если платежная система использует 443 порт - необходимо изменить поле "ПОРТ, НА КОТОРОМ ДОСТУПЕН ВЕБ-ИНТЕРФЕЙС АБОНЕНТА:", который по умолчанию так же указан 443, на любой другой, например 2443 во вкладке "Платежные системы"

По возможности проверьте возвращаемый код при передаче параметров

Его можно получить самостоятельно если вы разбираетесь в платежных системах.

Либо можно его запросить у специалиста платежной системы. Здесь нужно знать какой запрос шлет платежная система и что ей отвечает на него обработчик.

Запрос будет вида:

http://11.22.33.44:1444/robokassa.php?<список параметров>

Вывод будет похож на скриншот выше, но иметь другой вывод.

Все данные, которые удалось получить необходимо будет передать специалистам технической поддержки через заявку в HelpDesk

При платеже находит несколько абонентов.

Проверьте настройки:

http://11.22.33.44:8081/settings/asr_fiscal/osmp/

Настройки ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ позволяют выбрать, по каким параметрам все обработчики платежных систем ищут абонента. Рекомендуется оставить только один вариант, наилучшим будет ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО НОМЕРУ ДОГОВОРА

Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.