Что делать, если фильтрация не работает

Skip to end of metadata
Go to start of metadata
Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию. Сравнить с текущим  |   просмотр истории страницы
В следствии аварии на сети или плановых технических работ, может возникнуть ситуация, при которой работа системы фильтрации осуществляется(осуществлялась) не в полном объеме или фильтрация ресурсов отсутствует(отсутствовала) полностью.
При возникновении подобной ситуации, рекомендуем выполнить указанные ниже действия.
  1. Если у Вас планируются работы на сети, которые могут косвенно повлиять на работу системы фильтрации или вы не уверены, что планируемые изменения не повлияют на работу системы фильтрации - составьте обращение в местный РЧЦ/РКН с указанием планируемой даты и времени проведения работ.
  2. В случае сбоя сервера фильтрации или аварии на сети оповестите ФГУП "ГРЧЦ" в Вашем регионе об аварии через Вашего куратора или по следующим телефонам (это поможет избежать штрафа):

Телефоны филиалов ФГУП «ГРЧЦ»:

  • Центральный ФО - 8(495)539-58-50
  • Северо-Западный ФО - 8(812)319-40-80
  • Приволжский ФО - 8(831)278-50-26
  • Сибирский ФО - 8(383)223-11-82
  • Южный и Северо-Кавказский ФО - 8(863)250-57-01
  • Уральский ФО - 8(343)278-19-02
  • Дальневосточный ФО - 8(4212)74-40-00
  • Крым и Севастополь - 8(3652)66-86-82

       3. Составьте заявку на портале helpdesk.carbonsoft.ru для помощи в решение проблемы инженерами технической поддержки Carbon Soft.

Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.