Как проверить состояние АС Ревизор

Skip to end of metadata
Go to start of metadata
Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию. Сравнить с текущим  |   просмотр истории страницы

Для чего

Данный функционал позволяет определить, что какой-либо AC Ревизор выключился или завис. Если проблема будет обнаружена, то вы получите уведомление cо списком отключенных проверяющих агентов.

Принцип работы: 4 раза в час проверяется, есть ли хотя бы один исходящий UDP/TCP пакет с адреса проверяющего агента.

Как настроить

В меню открыть Reductor DPI X -> Настройки алгоритма фильтрации

Включить пункт: "Анализировать активность АС Ревизор"

Укажетие всех проверяющих агентов в пункте "IP адрес ревизора или сателлита", разделенных пробелами.

Данный функционал не работает с адресами, в которых указана маска в виде 10.0.0.0/24, даже если маска равна /32.

Для оптимизации процесса анализа работоспособности агентов в пункте "Интерфейс, за которым находится ревизор" вы можете перечислить интерфейсы, за которыми расположен каждый АС Ревизор. Необходимо соблюдать порядок следования из пункта "IP адрес ревизора или сателлита".
В пункте "Допустимое время бездействия АС Ревизор" выбрать время, в течении которого отсутствие трафика с АС Ревизор будет считаться нормальной ситуацией. По-умолчанию это значение равно 6 часам.

Что делать в случае проблемы

1. Проверить, что АС Ревизор действительно включен.

2. Проверить, что хост доступен. Запустить с редуктора:

ping "IP-адрес агента"

3. С редуктора запустить 

tcpdump -i any -f '(src host "IP-адрес агента") and (tcp or udp)' -c 100

4. Если в результате предыдущих 3 пунктов не получилось установить причину возникновения проблемы, то возможно у АС Ревизор сменился адрес, либо он был перемещен в другой сегмент сети, который отличается от сегмента сети редуктора.

Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.