Расторжение договора

Skip to end of metadata
Go to start of metadata
Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию. Сравнить с текущим  |   просмотр истории страницы

Расторжение договора в биллинге

По правилам оказания услуг связи, если абонент прекращает действие договора, это должно фиксироваться дополнительным соглашением.
Если Ваш договор с абонентом позволяет завершить его действие в одностороннем порядке, например если абонент не оплачивает услуги, то Вы так же можете отразить это в биллинге и отправить ему письменное уведомление о расторжении.

Расторжение договора по инициативе абонента

Расторжение договора по инициативе оператора

Как отменить расторжения?

Восстановите абонента из корзины, операция расторжения будет сторнирована.

Как вернут вернуть абоненту деньги из кассы?

Если к биллингу подключен кассовый аппарат. Вам нужно:

  1. Аннулировать чек;
  2. Внести в кассу приход с суммой, которую израсходовал абонент за период;
  3. Вернуть абоненту разницу между суммой чека и расходом.

Расторжение договора в биллинге, старая схема

При расторжении договора с абонентом для перерасчета средств необходимо:

  1. В день расторжения договора заблокировать абонента. Лучше всего использовать опцию "Отключить начиная с даты".
  2. Если в услуге установлена галочка "Не списывать, если недостаточно средств, и деактивировать услугу", пропустите пункт 2.

    На вкладке Сервис сделать сторнирование с даты блокировки по конец месяца.

  3. Сформировать Акт за текущий месяц через вкладку Операции. Проверить можно будет во вкладке Расход.  Списание будет за фактически отработанные дни.
  4. Текущий баланс после этих действий будет отображать дебет/долг перед абонентом. Закрыть абонента с балансом "0" можно через положительный или отрицательный приход, который будет символизировать взимание долга или возврат средств абоненту.
Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.