Свойства заявок в Helpdesk

Skip to end of metadata
Go to start of metadata
Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию. Сравнить с текущим  |   просмотр истории страницы

Типы заявок

Внутри вкладки CRM в веб - интерфейсе биллинга существует два типа задач:

1) Абонентские (Helpdesk)

2) Внутренние, которые доступны только для пользователей биллинга(Задачи)

Unable to render embedded object: File (vstuplenie2.png ) not found.

В каждой заявке существует поле "Тип запроса" для краткого описания заявки. По умолчанию созданы 4 типа заявок: позвонить, подключить, настроить, отключить.

Для создания дополнительных типов заявок необходимо необходимо во вкладке CRM перейти на вкладку Типы заявок и нажать на кнопку "Добавить"

При выставленном флаге в поле "CRM" данный статус будет доступен только в задачах, находящихся во вкладке "Задачи", если флаг не выставлен, то статус будет доступен для заявок, находящихся во вкладке "Helpdesk"

Закрытие заявки

После выставление в заявке статуса "Закрыто" автоматически выставится дата закрытия заявки в поле "Когда исполнено"

Примечание: Для того, чтобы изменить статус у закрытой заявки на "Открыто" необходимо так же убрать дату закрытия.

Данные абонента в заявках

Все данные абонента внутри заявки берутся из поля "Реквизиты" внутри абонента. Любые добавленные данные в поле "Дополнительные реквизиты заявки" будут храниться только внутри этой заявки и не попадут в реквизиты самого абонента.

Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.